Скипетер

132 8 1
                                    

Прибежав в небольшое помещение они увидели двух метрового шкафа с цепями на руках, на конце этих цепей были металлические шары как у заключëнных в фильмах.

-Ка? -недоумевающе сказал Кефер. -ты не видел предателья? -спросил Кефер.

-Кефер, нет я никого не видел-ответил Ка пряча одну руку за спиной.

-а почему ты прячешь руку за спиной? -спросила Диана.

-а, да так ничего-сказал Ка, показывая что он прятал.

Ка держал в руках скипетр, который позволял перемещаться из Египта в мир людей, и возможно в мир зверо-людей.

-Ка, я не хочу с тобой драться. Отдай мне скипетр -сказал Кефер.

-хм, нет! Он принадлежит Эксатону! -выкрикнул Ка вытягивая свободную руку.

Вдруг цепь удленилась и металический шар полетел в Кефера.
Быстро обнажив клинок, он отразил атаку. Но благодоря закону сохранению импульса, Кефер упал на спину. В этот момент Ка выбил окно и спрыгнул в низ.

-ты так просто не уйдëшь! Сила Египтуса! -прокричал Лео, тут его браслет начал трансформироваться, но это всë равно было медленно.

Диана разорвала низ платья, сняла с головы ткань и сиганула в низ за преступником.

Ка воспользовался свии оружием и аккуратно приземлился на дома, после чего побежал из города. Диана начала тормазить своими пальцами, из-за чего начала стараться кожа. Достигнув нужной высоты, девушка оттолкнулась, делая сальто назад, приземлившись на ноги Диана побежала за Мужчиной. Но догнать не получалось.
Тут на опережения Ка встал Кефер.

-Ка, отдай мне скипетр-требовал Кефер.

Мужчина с цепями на руках только усмехнулся и начал атаковать Кефера. К Диане, которая пыталась отдышаться, прибежал Лео. Нацепив специальное устройство на руку, он вытянул еë и направил на скипетр. Тут Как заметил что ез его руки начал высказьзывать скипетр и сжал его сильнее. Лео пытался усилить притежение, но в место этого он над собой начал собирать кучу металла. В один момент всë обрушилось на Лео и Диану.
Кефер успел прыгнуть на ту крышу где они стояли и укрыть Лео. Выбравшись из под завала Кефер подошол к Диане.

-всë в порядке? -спросил Кефер.

-было бы прекрасно, если бы этот идиот не уронил на меня кострюли в перемешку с оружием-возмущалась Диана.

Игра чёрной кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя