Кефер, Рамзес, Гор, Лео и Диана отправились в деревню, их путь бул достаточно скучным, никакой бандит или же скорпионы не на подали на них.
Диану это не очень радовало, ведь она хотела увидеть хоть какой-то бой по дороге в деревню.Наши герои шли без остановок шли к этой деревне из-за чего Лео очень устал.
-может устроим привал? Юный фараон не привык к таким долгим переходам. -предложил Гор.
-это хорошая идея-сказал Кефер.
-согласен -сказал Рамзес.
-чë? Вы решите сделать привал из-за человека? -спросила Диана., хотя у неë тоже начали гудеть ноги.
-почему бы и нет? Всë равно мы практически дошли до деревни, идти нам осталось примерно 25минут. -ответил Рамзес.
Диана лишь прижала уши и села рядом с Кефером.
Благодоря сухим кустам в пустыне у них был костëр. Все сидели обсуждали как выглядит этот похититель, зачем ему это надо. Диане, было же не интересно обсуждать это всë, по этому она погрузилась в свои мысли.
☁То что я ушла из города это не ошибка? Да вроде нет, мой запах всë равно будет в этой деревне, так что может случиться это наподение на эту деревню☁-думала Диана.
-ау, ты меня слушаешь? -спросил Кефер трогая Диану по плечу.
-что? Я летала в своих мыслях. -ответила Диана.
-как ты думаешь, почему он похищает девушек? -спросил Кефер.
-это приманка. -сказала Диана.
-что?-спросил Гор.
Диана закрыла глаза, села в позу лотоса и чуть наклонилась к огню.
-если хорошенько подумать, то можно предраться к деталям, например, если в этой деревни красивые девушки, то должны быть и мужчины которые защищают эту деревню. Верно? Похоже, что некоторые засали туда идти, но только некоторые меньшая часть сто процентов пошла бы спасать девушек. Но они этого не делают. Больше всего это похоже на приманку. -сказала Диана
-а давайте сменим тему? -спросил Рамзес.
-да, пожалуй-сказал Кефер.
-может кто-то раскажет легенду? -спросил Лео.
-о, точно! Можешь до рассказать ту легенду которую ты мне рассказывала перед сном? -спросил Кефер поворачиваясь к Диане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра чёрной кошки
Randomвсе знали, что мир людей и мир Египтуса были соединены. Но никто не знал что в добавок был ещё и мир Зверо-людей. Портал в их мир открывается каждый год в одном и том же храме.