Переговоры

75 8 7
                                    

Убедившись, что дверь закрыта. Кефер облокотился на неё. Мужчина протяжно застонал от боли в штанах. После чего начал снял свою юбку и начал прикасаться к себе. Судорожно выдохнув, Кефер медленно провëл с низу вверх, после чего начал потихоньку ускоряя темп.

-Ооо боги. -тихо шептал Кефер, образы сами собой начали всплывать в его голове.

Эти образы вспышками мелькали у него в голове, как Диана лежит на нëм и потираеться о его член, своими бëдрами. Как она будет лежать и стонать под ним, как она будет извиваться, как еë кошачьи ушки будут дëргаться от каждого толчка. А хвост. Хваст всë время будет биться об кровать... Еë затуманенный, похатью, взгляд, как она будет простить по нежнее.

Белая жидкость вырвалась на ружу, пачкая руку и пол. Кефер судорожно выдохнул, постояв так какое-то время, он начал прибираться и приводить себя в порядок. Убрав всё, мужчина вышел из соседней комнаты и спустился в низ.

-мой фараон-сказал солдат, поклонившись.-фараон с Земли прилетел.

Кефер кивнул и жестом руки велел солдату уходить по своим делам. Мужчина же направился в тронный зал, зайдя в него он увидел связанного Анубиса и двух мумий.

-что я вижу? Анубиса и две боевых мумии. Хороший улов.-сказал Кефер подходя к Лео.

Но парнишка не успел ничего сказать, его тут же перебил Анубис.

-смейся сколько хочешь. Последним будет смеяться тëмный фараон.-прорычал Анубис, скалясь.

Кефер нахмурился, вдруг в главном входе появилась Нейт, она подбежала к Кеферу.

-Кефер! На нас напали! Воинство тьмы у ворот города! -воскликнула Нейт указывая в сторону ворот.

Кефер и Лео переглянулись.  Прибежав к воротам Кефер сразу пошëл в атаку, а Лео ещë не понимал что происходит. К мальчишке начала подкрадываться с зади мумия, одним мощьным ударом Гигсос отпровляет мумию в нокаут.

-нельзя отвлекаться от битвы, Фараон-упрекнул Гиксос, Лео.

Лео же, одним мощьным выстрелом убил мумию, которая хотела напасть на Гиксоса.

-ты прав, нельзя отвлекаться-повторил Лео.

Кефер опять стал сражаться с братом. Вдруг Эксатон высветил свою эмблему в небо. Войска остановились.

Игра чёрной кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя