Превратившись в кошку, надев ошейник и побежав в пирамиду, Найт улеглась на кухне. Тëплые лучи коснулись чëрной шубки.
Перевернувшись на спину, кашка перевернулась на спинку и начала греть свой животик.
Придя в пирамиду Кефер велел стражникам проводить их в горем и помыть их, а чëрную одежду постирать, высушить и принесли в его покои. Все принялись за работу.
-мой фараон, давайте вы позатракайте, я щас всë приготовлю-сказала кухарка.
-хорошо, но сначала я поднимусь в свои покои-сказал Кефер подходя к платформам.
-конечно, мой фараон-сказала кухарка.
Поднявшись в свои покои Кефер открыл дверь и начал искать чë рный комочек. Не обнаружив его он аккуратно вышел и пошол за обеденный стол. Но не обнаружив там свою подружку Кефер пошол на кухню.
-а вы не видели Найт? -спросил Кефер заглядывая на кухню.
-ох, вы про это чëрную кошку? -спросила кухарка указывая рукой на развалившуюсю кошку.
-да-коротко ответил Кефер подходя к кошке. -Хей просыпайся.-сказал Кефер аккуратно гладя еë за бок.
Но Диана никак не реагировала, она слишком крепко спит.
-ей-начал сильнее тормошить Диану, Кефер.
Тут кошка перевернулась на бок, и резко укусила Кефер за руку.
-ай! Так нельзя делать-начал говорить Кефер.
Разлипив глаза Найт поняла что кусает Кефера за руку. Тут Диана резко отодвинула голову, а после перевернулась на бок и вскочила, чëрная шерсть стала дыбом. Позвоночник четверо ходящей выгнулся в дугу.
Вся это ситуация позабавила и Кефера и кухарку.
☁Что? Над чем вы смеëтесь? Разбудили меня и смеëтесь над зверо-человеком... Гниды вы☁-бурчала про себя Диана.
Усевшись на пол кошка недовольно посмотрела на них и начала умываться.
-аххах-смеялся Кефер.
☁Чë смешно тебе? ☁-подумала про себя девушка.
-пошли поедим -сказал Кефер маня кошку.
☁Хорошо, сначала поем, а потом уже тебе нагажу в ботинки ☁-подумала про себя Диана идя за Кефером.
Придя в столовую Диане положили в миску кусочек свинины и какие-топплочки.
Съев сначала свинину, Диана принялась нюхать и рассматривать эти палочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра чёрной кошки
Randomвсе знали, что мир людей и мир Египтуса были соединены. Но никто не знал что в добавок был ещё и мир Зверо-людей. Портал в их мир открывается каждый год в одном и том же храме.