Часть 4

882 34 9
                                    

Юля и Валентина Васильевна зашли в кабинет,она закрыла кабинет,и прошла за свой стол.

-Ну и зачем вы меня позвали?-со своей привычной улыбкой сказала девочка.Кабинет был светлый,стоял диван,кулер,конфеты,салфетки,стол и шкаф с документами.

-Садись Юленька,все будет хорошо-Валя показала на диван.Девочка села на него и рядом села Валентина Васильевна со своим блокнотом.Юля все так же улыбалась,но в душе у неё была тревога,она боялась.

-Юль все хорошо-Валя взяла Юлю за руку,девочка не отпустила руку.-Если что то случилось я тебя поддержу,не осужу тебя за твой выбор,я хочу помочь тебе,откройся мне-Валя с заботой смотрела на Юлю.

-Эмм,у меня все хорошо и отлично,проблем нет-Сказала Юля коротко.

-Юль,девочка моя,я искренне хочу тебе помочь,не бойся меня.-И вообще давай на ты,для тебя я Валя.

-В..а.лен,ой то есть Валь,ты точно мне поможешь,и никому не расскажешь.-Юля наконец то убрала свою улыбку,а значит она открылась Вале.

-Чудо,нет конечно,все между нами,никто не узнает.-Валя приобняла Юлю.-слушай,а что у тебя с губой случилось?-Смотря на губы,сказала Валя.

- Да так,упала об стол ударилась,неуклюжая-быстро сказала Юля.

-Ты что-то от меня скрываешь,скажи пожалуйста,я помогу тебе.

-....-в ответ тишина.

-Хорошо,тогда я тебе буду задавать вопросы,а ты отвечай,хорошо?-Юля кивнула головной в знак согласия.

-Ты знаешь,что твое селфхарм?И занимаешься ли ты им?

-Да,знаю-Юля сразу натянула рукав на руку,это заметила Валя.

-Можешь пожалуйста показать свою руку,я ничего делать не буду-Юля дала руку Вали,что то внутри её подсказывало,что она делает правильный выбор,что показывает это ей,она первый человек кто увидит порезы.-посмотрим-Валя закатала рукав и не на шутку так испугалась.-Чудо,из-за чего ты это делаешь?-У Вали начали подступать слезы к глазам.

-Я..я Валь ты только не плачь,пожалуйста,это из-за родителей.-Сказала уверенно Юля,она не понимала,что говорит,она знает,что этому человеку можно довериться.

-Сможешь мне рассказать?Если что вот водичка стоит,я рядом обниму,поддержу сделаю все что хочешь-Валя взяла руку Юли и начала поглаживать.

-Вообщем родители у меня пьют,бьют меня,обзывают,каждый день начинается с ссоры и избиений,они говорят,что я никому не нужна,что так и умру в одиночестве -У неё скатилась слеза по щеке.Валя вытерла её пальчиком,и обняла крепко крепко-Однаждый отец хотел меня застрелить,он направлял на меня пистолет и грозился пристрелить меня-после этих слов у девочки началась истерика.

-Солнышко,зайка,иди ко мне,плачь,я с тобой,я помогу тебе-Валя прижала к себе Юлю та начала плакать в плечо,когда истерика закончилась Валя поцеловала Юлю в макушку,так заботливо.-Возьми водички котик-Валя дала стакан воды девочке,а та все выпила и успокоилась.-Будешь конфетку?-поинтересовалась Валя-худенькая такая.

-Нннетт,спасибо,не хочу-Юля отказалась так как она не есть абсолютно ничего.И вообще она еще не достаточно худая.

-Все хорошо,я тут,давай я тебе дам номер телефона,если что то случится ты мне напишешь,хорошо?

-Хорошо-Юля была уверенна в Вали на 100%Валя написал номер телефона на листочке -Зайчик,если хочешь можешь посидеть у меня,мне надо заполнить документ,я смогу тебя отвести домой

-А уроки?-А сколько мы вообще тут,Юля потеряла счет время

-У вас последний урок сейчас идет и вы домой,поэтому посиди тут -Валя чмокнула Юлю в макушку,и села за стол заполнять документы.

_________________________
Ходили когда то к психологу в школе? Я нет

Улыбчивая девочка Место, где живут истории. Откройте их для себя