-Э. Ань,ты дура? – возмущалась Маруся. Когда Аня спиздила у неё конфету .
– С друзьями делится надо, а то так и помрёшь одна. Не Марусь, я тебе стакан воды не подам в старости.– улыбнулась Аня, пряча конфету в карман.
Юля стояла рядом с ними.Иногда смеясь. Они стояли в коридоре школы, и о чём то болтали, пока перемена. Понедельник плохой день, но когда то он наступает, нам всего лишь надо его пережить. После фраз Вали, что та будет с ней,настроение заметно стало лучше. Хотя Юля всё равно могла подолгу залипать в одну точку, думать о своём бессмысленном существовании.
-Ну да. Только попробуйте, я вам всю жизнь отдала! Аня, может ты уже состарилась.
-Сама не лучше.
-Девочки, ну чё вы. –Юля не хотела, чтоб её друзья ссорились.
– Да мы ж по-дружески. Пошли в класс.-Девочки потопали в кабинет. Где уже царил шум. Юля села с Аней, а Маруся впереди них. В середине кабинета, одноклассники во что-то играли. Бегали чего то. И Маруся решила присоединиться. Невольно из-за бега, Маруся не углядела. И задела боком кое-что. Резко упал цветочный горшок, и всё в классе затихли, смотря на рассыпанную землю, и части горшка.
– Епт твою мать...блять– проматерилась Маруся .
– А я говорила, что тебе надо смотреть под ноги! Так ведь можешь и людей уронить. – засмеялась Анна. Но ещё не отойдя от шока.
– Ой, да иди нахуй. Сидит, ржёт. А пизда может достаться всему классу. Это не я! Это вы начали! – замахала руками Маруся. И пол класса просто сели на свои места, а дежурные начали убирать. Это уже для них не проблема, такое не раз бывало. Маруся села на место. И понадеялась, что цветок не заметят. Ну нахер, сейчас к директору не хотелось.
Юля улыбнулся. Чувствуя вновь, что это всего лишь защитная реакция.
***
Девочка устало пришла домой.И услышала,что кто-то есть в комнате.Валя.
Юля прошла в комнату,там на кровати сидела Валя с лезвием Юли.Валя увидев девочку,улыбчива посмотрела на неё.Веяло плохим чувством...
-Привет,Юль.Ну как начало недели?-спросила девушка.
-Все нормально,а что это?-Юля указала пальцем на лезвие.