End...

622 29 7
                                    


Юля наклонилась на кухне , поднимая мусор. Рука Вали медленно поднялась с её колена на ногу Юли, двигаясь выше.
Дыхание сперло девочка замерла. Миллион мыслей пронеслись у Юли в голове в тот момент.

Горячая рука Валентины обжигала кожу девочки сквозь юбку. Каждый мускул в теле напрягся, по спине пробежала дрожь.

Что, черт возьми, она делает?-Пронеслось в голове у девочки.Юля выдохнула воздух, который держала в своей груди и почувствовала, как громко стучит её сердце.

Прошла, по крайней мере, минута, и ни кто не произнес слова. Дыхание девушек и приглушенный шум города были единственными звуками, отзывающимися эхом.

-Обернитесь, Юленька, - сказала Валентина спокойно. Звук её голоса нарушил тишину, дыхание девочки перехватило.Выпрямив спину и посмотрев прямо, Юля медленно повернулась.  Рука Валентины скользнула по бедру.  Юля опустила глаза и встретилась с её  пристальным взглядом. Стало еще тише.

Большой палец Валентины начал перемещаться, медленно скользя вперед и назад.Валентина ждала, что девочка остановит её.

Каждый мускул тела Юли напрягся в ожидании. Девочка чувствовала, как жар от руки девушки пробегает через тело, и как становятся влажными трусики.

Глядя Юле в глаза, девушка начала медленно опускать ладонь ниже. Её пальцы побежали вниз  к подолу юбки. Рука девушки поднималась вверх, а тело девочки дрожало от силы желания.

Медленно боль между ногами Юли нарастала, и она чувствовала, как увлажнялась, поскольку пальцы девушки двигались ближе. Валентина приблизилась к краю кружевных трусиков и двинула пальцы под них. Девушка скользнула по губам и задела клитор, прежде чем погрузить пальцы в девочку. Юля закрыла глаза и закусила губу, пытаясь заглушить стон.

Валентина притянула бедра Юли, поднимая её на стол и раскрывая ноги перед собой. Юля чувствовала, как по её телу распространяется жар, и невольно выпустила стон, когда пальцы  девушки снова прикоснулись к клитору.

В тот момент девушка остановилась и убрала руку от Юли, заставив девочку трепетать от ее потери. Юля застонала и подняла голову, встретившись взглядом. Быстро схватив за футболку Валентину, и притянула её губы к своим.

Валентина обхватила грудь Юли, и по телу девочки разлетелась приятная дрожь.

- Можно?

-Да-простонала девочка

Юля внезапно ощутила, что Валентина поднимает  юбку.Пальцы Валентины вошли в девочку.Заставав закричать громкий стон.

-Боже!- закричала Юля.

Глаза Валентины вспыхнули,девушка вошла в девочку как раз, когда Юля готова была кончить. Юля застонала.

-Скажи,ты хочешь кончить?.

-Да... черт... да... о, Боже...-воскликнула Юля.Все  тело дрожало от оргазма.

Когда это, наконец, прошло, Валентина вышла из девочки.Юля повернулась, и губы Валентины настойчиво нашли её.

-Валя Валя плохая девочка-Посмеявшись сказала девочка.

-Ой,ты не хуже-тоже посмеялась Валя

Больше никто не сможет их разлучить.Это крепкая любовь.Валя никогда не бросит девочку.Будет за ней ухаживать,следить,любить.Юля будет радовать Валю своими победами.Они всегда будут
   ВМЕСТЕ

The happy end

_____________________________________
Спасибо всем кто читал,ждал и переживал со мной все эти эмоции 🥹 Я всем очень сильно люблю♥️

Пишите какую хотите следующую историю🙏🏻
(Только без игнора)

🎉 Вы закончили чтение Улыбчивая девочка 🎉
Улыбчивая девочка Место, где живут истории. Откройте их для себя