Часть 16

521 25 3
                                    

-Валь,мне страшно-Юля боялась гинекологов,но больше всего она боялась родителей,которые наверно уже в шоке где девочка.(Хотя это не про них)приедет опять побьют,и ещё много чего.

-Солнце,все хорошо,я буду с тобой.Хочешь за ручку держать буду?-Девушка заботливо обняла девочку.

-Хорошо-Девушки пришли к приему как они записывались.Зайдя в кабинет,девочка ужаснулась.

-Здравствуйте,что вас беспокоит?-Спросил врач.Девочка как съела язык,не могла ответить не слова.

-У нас изнасилование-Грустно ответила девушка,сжимая руку Юли.

-Вы мама да?-гинеколог заполнил карточку.

-Да

-В полицию заявили?

-Да

-Мне нужно чтобы ты ответила на мои вопросы,сможешь?

-Хорошо...-произнесла девочка неуверенным голосом

-При каких обстоятельствах произошло это?

-Мменя похитили,я шла со школы,на меня напал он

-Ты его знаешь?

-Да,это мой бывший парень.

-полиция знает ?

-Все знают

-Место где это было знаешь?

-Нет

-Что он делал?Как ты себя вела?И что чувствовала?.Это сложно,но опиши мне

Юля немного тряслась,Валя сидела рядом держав девочку за ручки.

-Он изнасиловал меня,бил меня сильно сильно,я кричала,сопротивлялась,царапалась,а чувствовала...-Девочка посмотрела на девушку,где уже были слезы.

-Солнце моё все хорошо-Валя посадила Юлю на колени,и обняла сзади,обвивая её талию руками.

-Боль,ужас,унижение

-Тебя что то беспокоит?

-Болит внизу живота

-Значит,мы делаем судебную мед экспертизу-Юля была в прострации,страшно какой суд

-хорошо

-Юлия,ты хочешь чтобы при осмотре присутствовала мама?

Юля была в раздумиях,с одной стороны страшно,а с другой вдруг Валя увидит.А Хотя она уже тогда все увидела.

-Да

-Посмотрим.Разденься пожалуйста,мне нужно посмотреть,твое тело.

Улыбчивая девочка Место, где живут истории. Откройте их для себя