Валя сказать слова вслух не может. Её эта новость парализовала. И вся разрывающая боль сидит внутри и так хуёво её чувствовать на каждом колючем вдохе, на каждом болезненном выдохе, на каждой попытке пошевелиться. И она задыхается. Она впервые задыхается от чувств.
Так просто.
Так сложно.
Так страшно.
Так больно.
Валя не помнит, как и когда оказалась в больнице. У неё сплошной туман перед глазами, и в голове тупая пульсация.
Юлю повезли в операционную.
Врачи бегут от одного кабинета к другому.
Валя не могла поверить в это.Винила себя.-Это все из-за меня-Девушка кричала закрыв рот руками.В глазах потемнело ещё сильнее.
Все..дальше она ничего не помнит.
***
Очнулась девушка в палате с капельницей в руке. Голова адски болела.Дыхание спетое.
-Юля? Где Юля?-Кричит Валя из палаты.Забегает медсестра.
-Спокойно-Произнесла она со шприцом в руке.
-Юля.Где юля?-Девушка успокаивалась.Валя посмотрела на грустное лицо медсестры
- Нет!не говорите,что она мертва
-Врачи спасли её,ещё чуть чуть и девочка могла бы погибнуть.Все хорошо.Она в реанимации.
-Мой ангелочек,моя девочка.Жива.-Облегчение,стало легче.Они спасли девочку.-Когда я могу её увидеть?
-Через дня 2,может больше.Пока она не прийдет в сознание
-Как это?Она без сознания?
-Да.Она сейчас на ИВЛ аппарате
***
Прошел месяц.Юля так и не начала сама дышать.И в сознание не приходила.Валя впала в апатию,может и в депрессию.
Валя каждый день навещала девочку,но та так и не просыпалась.И в один из таких дней ей сказали ужасную новость.
-Валентина,к сожалению нам прийдется отключить девочку от аппаратов.-Грустно проговорил врач
-Нет!Нет!Не отключайте её,она должна жить.-Девушка не могла сдерживать слез.
-Нам прийдется.Прогнозов нет никаких,что она может вылезти.Я соболезную вам-Врач вышел,оставив Валю на едите.
-Юль,солнце,мне так сложно без тебя.Я очень скучаю.Мне не хватает твоего тепла.Я верю,что ты очнешься.Я буду ждать.Борись,молись Юль.Прости меня за то,что я на тебя тогда наорала.Была на эмоциях.Я не хотела чтобы все было так.Целый месяц я искала тебя.Ты не отвечала.А когда ты мне позвонила когда была на крыше....Я не думала,что ты сделаешь это.Я люблю тебя,возвращайся ко мне.-Валя плакала,горько плакала,держав Юлю за руку.Она не готова её потерять.Не готова.
***
Утром.
Врач позвонил всем родным Юле,чтобы те приехали попрощаться.И увидеть девочку в последний раз.Все были на месте.Пришли все одноклассники девочки.Валя,девушка плакала,не хотела она этого,она надеялась,что до отключения аппарата Юля проснется.
-Всем здравствуйте,мы сделали все,что было в наших силах.Мы отключаем девочку от аппарата.
-Может не надо?-Плача сказала Анна
-У нас мало шансов,что она проснется.
-А вдруг,это именно она будет.
-Не знаю
-НЕТ НЕТ НЕТ-Кричала в истерики Валя.Она была уверенна,что её ангелочек проснется.
-К сожалению мне придется её отключить-Врач подошел к Юли.Начал отключать аппарат...