Pov Автор :
Случилось нападение на пристань лотоса , где пострадали (а не умерли ) глава Цзян и его супруга. Но Вэнь Чжао думал что они мертвы, но это не так.
Ранее~
Вэй Ин вернулся в пристань и сказал дяде Цзяну что он будет всегда рядом и поможет ( к тому он перестал бояться собак) если что случится, получив одобрения он вернулся к Цзян Чэну. Через несколько дней их притащили адепты ордена Ци Шень Вэнь и подстилка Вэнь Чжао. Они начали говорить что они не дали им нормально поохотиться на гигантскую черепаху и из-за этого пострадал Вэнь Чжао. Мадам Юй избила Вэй Ина, но услышав что от неё хотят она избила подстилку и потом произошла бойня. Привезла Цзян Чэна Цзыдяном к ней подошёл Вэй Ин и сказал тихо чтобы только она услышала.
Вэй - мадам Юй, вам надо будет сделать так чтобы не вы, не дядя Цзян не умерли, а максимум потеряли сознание. Я приду и вытащу вас, но Чэн не должен будет знать что вы живы. Хорошо?
Юй - хорошо, я ошибалась на твой счёт. Ты молодец, а сейчас - она его связала и кинула к Чэну - позаботься о нём. Умри но защити его.После чего их отправили по реке, подольше от ордена. Проплыли они не долго и встретили Цзян Фэнмянь. Чэн стал говорить про нападения, а Вэй Ин показал жестали чтобы он, был около мадам Юй. Глава выслушав сына отправил их дальше, а сам поплыл в пристань лотоса. После этого ( как в аниме или донхуа) Чэн душил Вэй Ина и говорил по то что он в этом виноват и всё такое. Цзян Чэн и Вэй Ин отправились в пристань, но Чена схватили, а Вэй Ин увидел Вэнь Нина и подозвал его к себе.
Вэй - Вэнь Нин Иди сюда.
Тот подошёл и показал где они находятся, и помог из всех перетащить. После чего они отправились к сестре Вэнь Нина. Чэн проспал около недели, в то время как Вэй Ин ухаживал за его родителями. Но они так и не проснулись, но были живы. Цзян Чэн очнулся и начал кричать про своё ядро и всё такое. ( потом как в аниме) пересадка ядра, после чего скинули с горы Луаньцзан, и он стал тёмный магистром. Позже спас Вэней которые были родными Вэнь Нину и Вэнь Цин. После перенеся родителей Цзян Чэна он постарался им помочь с помощью темной ци и они проснулись и Вэй Ин заплакал от счастья и обнял их.
Юй - Вэй Ин?
Спросила мадам Юй и обняв его заплакала, а дядя Цзян сидел в шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они живы??! но как?
RandomЮй Цзыюань Цзян Фэнмянь Цзинь Цзысюань и Цзян Яньли они живы т.к их спас Вэй Ин и Вэнь Нин.