15 глава.

235 16 12
                                    

За эти два дня что их не было оставшиеся члены семьи приготовили наряды с элементами всех их орденов, но так чтобы тёмно-красные тона были в центре как бы оберегая душу и сердце. Наряды получились шикарными и теперь осталось только подождать возращение остальных.

***

Как только в дом вошли Вэй Ин и остальные их встретил Вэнь Сычжуй.

А-юань :- приветствую отец. - сказал он обнимая Вэй Ина и поклонился остальным.
Вэй:- привет, где все?
А-юань:- в комнате. - ответил он и они все вошли в комнату.

В комнате стояла тишина т.к. все кто оставался в доме что то  доделывали, заметив гостей они с ними поздоровались.

Юй:- Здравствуй  Не Минцзюэ, как жизнь? - спросила пурпурная паучиха глядя на мужчину.
Минцзюэ:- но вы мертвы?
Цзян:- нет, мы всё время были живы. - ответил дядя Цзян глядя на бывшего главу Не.
Минцзюэ:- но как? И почему об этом не кто не знал? - спросил он.
Ян Ли:- это спасибо А-сяню.
Цзин:- да благодаря ему мы живы. Но тем не менее всё ещё можем умереть- ответил Сюань глядя на Минцзюэ.
Минцзюэ:- и причина в Гуань Яо? - спросил он.
Вэй:- в точку. По этому завтра мы вскроем все секреты новых глав орденов, но на нас это не распространится. - проговорил Вэй Ин глядя на всех.

Все кивнули принимая то что можно было не переживать по поводу своих секретов. По этому все стали снова обсуждать план проведения мероприятия. Длилось обсуждение около 40 минут, после чего все отправились отдыхать перед собранием.

***

Все спали, и только Вэй Ин сидел на крыльце дома и размышлял. А размышлял он о чувствах которые испытывает к Цзян Чену. А испытывает он то что называют любовью, вроде все как и раньше, но вот ощущение говорят что он полюбил его не как брата, а как любимого человека. Но он даже себе не хочет этого признавать т.к. всё это кажется ему странным.

И вот пока он сидел и размышлял возле него сел человек которого он явно не ждал увидеть.

Вэй:- вы почему не спите Минцзюэ? - спросил он не глядя на него.
Минцзюэ:- спасибо на отдыхался уже. А ты Вэй Ин?
Вэй:- что-то меня беспокоит, но я не знаю как это объяснить. - сказал он прикрывая глаза.
Минцзюэ:- пережитки прошлого и возможного будущего. Ты занимаешься самокопанием? - спросил он.
Вэй:- получается что так.
Минцзюэ:- знаешь а я ведь всё время думал что ты легкомысленный идиот- сказал бывший глава Не.
Вэй:- обидно вообще то. Но если так подумать то все считали меня и Хуайсана легкомысленными, но как видишь всё оказалось наоборот -проговорил Вэй Ин улыбаясь легкой улыбкой.
Минцзюэ:- да здесь даже я в шоке был. Но как ты понял кто во всём виноват?
Вэй:- знаешь Минцзюэ я ведь не по своей воле пошёл по пути тьмы- сказал он глядя на собеседника.
Минцзюэ:- то есть? - не понял он.
Вэй:- в тот день я просто ждал Цзян Чена возле подножия горы т.к. мы договорились там встретиться, но мы так и не встретились т.к. Псы клана Вэнь напали на меня. Сначала пытаясь сжечь моё ядро, а после скинув с горы Луаньцзан. Где я провёл несколько недель. Дальше думаю тебе известно о том что случилось с виновными которые сожгли пристань лотоса. - поведал ему историю Вэй Ин, и теперь смотрел на сосредоточиного собеседника.

Так они сидели в тишине около 10 минут. Некто не хотел нарушать её ведь каждый думал о своём.

Минцзюэ:- ты сказал пытались, но почему у них не получилось? - задал он вопрос который мучил его.
Вэй:-потому что на тот момент у меня не было ядра-тихо ответил он.

После такого ответа Минцзюэ смотрел на него шокировано. Как у человека нет ядра, там же вся его духовная сила.

Минцзюэ:- почему? То-есть как небыло ядра? - неверующе посмотрел он на Вэй Ина.
Вэй:- я расскажу об этом в следующий раз. Т.к. у нас осталось всего 4 часа до пробуждения остальных. По этому думаю нужно ложится спать. - проговорил Вэй Ин.
Минцзюэ:-ловлю на слове, и да пошли спать, а то ещё получим от них. - сказал он усмехаясь.
Вэй:-.ага.

***

Весь их разговор слышал Цзян Чен, который проснулся из-за шороха, и теперь делая вид типа спит слушал как двое болтунов собирались ложится. И если Минцзюэ сразу же уснул то Вэй Ин смотрел прямо на него. Не выдержал этот взгляд Цзян Чен открыл глаза посмотрел на него.

Чен:- что ты так на меня смотришь? - спросил он смотря на Вэй Ина.
Вэй:- да вот думаю что ты успел узнать из того что слышал- также ответил Вэй подходя к нему и сойдясь рядом.
Чен:- не много, но достаточно для того чтобы понять что ты от меня снова что-то скрыл. Я прав?  - спросил он.
Вэй:- да прав, но знаешь лучше тебе этого пока не знать, а то ещё убьёшь ненароком. - произнёс он улыбаясь.
Чен:- ладно, но потом ты мне всё расскажешь хорошо? - серьёзно произнёс он.
Вэй:-Ага.

После чего они оба отправились в царство Морфея.

Они живы??! но как? Место, где живут истории. Откройте их для себя