2̺͆2̺͆ г̺͆л̺͆а̺͆в̺͆а̺͆

215 17 13
                                    

Чен:- ты есть ты скрыл это от меня? Что же ты чувствовал когда вырезал его - спросил он стараясь чтобы голос был серьезным, но в нем также звучала нервозность и злость.
Вэй:- прости? Если бы я этого не сделал ты бы узнал о ядре и прибил бы меня за то что я поступил опрометчиво - ответил Вэй Ин.
Чен:- Боже дай сил? - споворчал он и обрызгал Вэй Ина водой.

Все стали брызгаться водой и пытаться погрузить друг друга под воду. Так они провели ещё около 3 часов после чего вернулись домой.

***

Так на протяжении недели они ходили вместе купать и всё в этом роде. Так вот неделя купания прошла и Цзян Чен решил поговорить с купидонами.

Чен:- Минцзюэ, Хуайсан и Цзин Цзысюань. Мне нужна ваша помощь.... - проговорил Цзян Чен глядя им в глаза.
Цзин:- какая именно? - поинтересовался Сюань.
Чен:-как признаться Вэй Ину? - спросил он.
Хуай:- устрой романтический вечер. - предложил Незнайка.
Минцзюэ:- подари ему что-то красивое - продолжил его брат.
Цзин:- а когда часы пробьют полночь то признайся ему в чувствах если что мы под страхуем тебя если что - закончил Сюань.
Чен:- вы мне поможете всё организовать?
Янли:- всё уже готово - сказала Дева Цзян входя в кабинет своего брата.

Все посмотрели на неё т.к. были удалены её приходу. А тем более тем что она всё знает. По этому кивнув ребята решили обговорить как они пригласят Вэй Ина и всё в этом роде.

***

Настал вечер и Цзян Чен ждёт Вэй Ина. Ведь его должны были пригласить Сюань вместе с шидзэ. Так вот спустя 5 минут пришёл Вэй Ин и посмотрев на Цзян Чена слегка улыбнулся.

Вэй:- мне сказали что ты меня ждёшь - произнес Вэй Ин глядя на него.
Чен:- да. Это тебе - ответил Чен и протянул Вэй Ину сладости.
Вэй:- спасибо

Кивнув Цзян Чен взяв за руку Вэй Ина повёл его по пристони. Они разговаривали о том когда были детьми. О том как тогда они были не разлучны и то что Вэй Ин мило пугался собак. Услышав это Вэй Ин смущёно улыбнулся и посмотрел на Цзян Чена.

Вэй:- кстати куда мы идем? - спросил он.
Чен:- увидешь. Кстати что ты думаешь по поводу собак? - поинтересовался Цзян Чен.
Вэй:- А-чен ты же знаешь я их боюсь -ответил Вэй Ин.
Чен:- да я знаю... Но как ты смотришь на то чтобы самому воспитать маленького щеночка?
Вэй:- маленького? - переспросил Вэй глядя на него.
Чен:- да маленького. - подтвердил Чен.
Вэй:- не знаю....

В это время они подошли к столику который был на берегу реки где они обычно купались. Видя это Вэй Ин смотрит на своего спутника, а тот улыбнувшись взял коробку среднего размера в руки.

Чен:- открой. - произнес он глядя на Вэй Ина.

Вэй Ин развязал бантик и убрал крышку. В нутри было что-то маленькое и белого цвета. Доставая это из коробки он увидел маленького щенка. Он не испугался его это было страшно, но тем не менее он поднес его к лицу и посмотрел тому в глаза.

Вэй:- тебя будут звать Чу. - сказал Вэй и обнял щенка.
Чен:- ты его не испугался - сказал Цзян Чен улыбаясь лёгкой улыбкой.
Вэй:- он такой милый - проговорил он и показал Цзян Чену.
Чен:- как и ты. - проговорил Цзян Чен и посмотрел на ночное небо.

Через 10 минут будут бить часы и Вэй Ина ждал сюрприз. Вэй Ин же смотрел на него с раскрытыми глазами.

Вэй:- ты так считаешь? - спросил он глядя на главу Цзян.
Чен:- считаю. Потому что так и есть. Ты мне нравишься - сказал он глядя в глаза своему Шиди.

Услышав эти слова Вэй Ин выпал из реальности. Неужели человек которого он любил принял его? Если так то он самый счастливый человек на свете.

Вэй:- я тебя люблю - сказал тихо Вэй Ин и его обнял Цзян Чен.
Чен:- но я то признался раньше тебя.

На этот ответ они вместе посмеялись и Цзян Чен поцеловал Вэй Ин.

Они живы??! но как? Место, где живут истории. Откройте их для себя