Ранее~
После того как Вэй Ин умер, прошло 5 лет. А-юаню исполнилось 11 лет и он решил кое-что спросить. Он знает что отец (Вэй Ин) умер, но он также знает что он вернётся к ним. По этому он решил узнать.
А-юань - бабушка Юй, а когда папа вернётся? И ещё я научился играть расспрос и ещё говорить с духами или же по другому умершими.
Юй - молодец....
Яньли - тогда сыграй нам чтобы поговорить с умершими....
Цзин - заодно узнаем как душа твоего отца....
А-юань - хорошо дядя Цзинь.А-юань стал играть мелодию и перед ними предстал дух Вэй Ина. И они решили поговорить.
Яньли - А-сянь....
Вэй - шидзе? Павлин ой то есть Цзинь Цзысюань, дядя Цзян и мадам Юй. Здравствуйте. А где Вэнь Нин? И А-юань?
Цзин - Вэнь Нин на разведке, а А-юань повернись и увидишь.Вэй Ин повернулся и застыл в шоке. Ведь его ребёнку уже 11 лет и он очень красивый.
Вэй - А-юань....
А-юань - отец!Крикнул А-юань и обнял его. У Вэй Ина по лицу покатились слезы.
Вэй - как же я рад поговорить с вами.... Что прям очень...
Юй - мы тоже А-сянь, мы тоже.
Вэй - а... Вы впервые меня так назвали....
Юй - я знаю... Просто ты умер спасая нас по этому я прошу прощения у тебя за то что было.... - покатилась слеза и она обняла Вэй Ина.
Вэй - всё что было уже прошло.... Скоро я вернусь... Уже подобрали для меня тело, только он должен сам меня призвать...
Дядя Цзян - мы подождём... Только как нам потом быть? Мы же по всем признакам уже давно мертвы?
Вэй - что-нибудь придумаю.... Всё мне пора...пока скоро встретимся.После чего он растворился и мадам Юй и Яньли заплакали..
Юй - поскорее бы он вернулся... И получит за то что умер!
Яньли - согласна.Потом они решили начать тренировать А-юаня и готовиться к поступлению в орден. По этому времени на отдых не было. Так проходили дни, недели, месяца и года.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всё это время Вэй Ин бухал с Хуа Чэном и Ло Бинхэ в призрачном городе.......
А в орденах скорбили по умершим и даже по Вэй У Сяню. Цзян Чэн решил что был не прав и всё такое и рассказывал своему племянника про то что Вэй Ин был прекрасным человеком и про то что как он умер, как умерли его отец и матушка ( про шидзе и Цзинь Цзысюань) и про своих родителей. А ещё он говорил Цзин Лину о том что не всё правда что говорят. И растил его достойным главой ордена.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спустя три года~
У А-юаня теперь есть имя в быту Сы Чжуй. И про то что он может выбрать любой орден. И он выбрав сказал.
А-юань - я хочу в орден Юн Мэнь Цзян.
От чего все пришли в шок.
Юй - почему именно туда?
А-юань - бабушка Юй ну вот скажите мне вы из какого ордена? Правильно из Юн Мэнь Цзян и я хочу туда....
Яньли - хорошо.... Только не горит свою фамилию, а если спросят про родителей скажи так " у меня два дяди и одна тётя, бабушка и дедушка и отец " хорошо?
А-юань - угу.
Цзин - и ещё остерегайся человека из Гусу Лань
А-юань - кого именно?
Все - второго нефрита.
А-юань - тот который обидел отца?
Дядя Цзян и Цзин - да.
А-юань - хорошо.После чего он отправился в орден. Сдал все экзамены и стал первым учеником Юн Мэнь Цзян ( как и Вэй Ин в своё время). Также он подружился с Цзин Лином ( Жулем). Они вместе охотились и через три года он сказал.
А-юань - мне пора домой, а то родные будут говорить что я про них забываю...
Лин - но ты каждый месяц ездишь к ним?
А-юань - да, но всё-таки... Они же будут переживать.....
Лин - ты прав. Отправляйся к ним, но потом возращайся скорее....
А-юань - хорошо... Пока!И он отправился в путь. Так проходили и следующие 2 года и вот настал момент X.
Написано : 31.95.23 год
Опубликовано : 1.06.23 года
Время написания : 23:32
Время публикации : 20:48Кол-во слов : 659
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они живы??! но как?
RandomЮй Цзыюань Цзян Фэнмянь Цзинь Цзысюань и Цзян Яньли они живы т.к их спас Вэй Ин и Вэнь Нин.