9 глава

282 26 12
                                    

Цзин :- он спит видимо много энергии потратил на прилёт сюда. - сказал он
Цзян:- ну да если учесть то что он должен был лететь два дня, но он добрался сюда за один значит он смог использовать два вида своей ци одновременно. - сказал Цзян Фэньмянь. Все согласно кивнули и отправились спать.

***
На утро проснувшись первым делом Вэй Ин осмотрелся и заметив что его обнимали шисюн и шидзэ. По этому он улыбнулся и выпутавшись из объятий чтобы не разбудить дорогих людей встал и подтянувшись отправился к озеру которое было в их пещере, чтобы умыться. По этому когда он уже вернулся после умывания то матушка и отец ( думаю можно их уже так называть?) не спали . Заметив его они улыбнулись.

Юй: - С добрым утром А-сянь - произнесла матушка и улыбнулась.
Вэй: - с добрым матушка, отец - ответил Вэй Ин слегка поклонившись, чем слегка удивил старших.
Цзян:- да доброе, как же мы рады что ты вернулся А-сянь - сказал отец и улыбнувшись обнял Вэй Ина.

Пока эти троя болтали и завтракали, проснулись и остальные жители пещеры которая больше была похожа на скрытый домик. Где можно было делать много полезных вещей. Так вот проснувшись Цзин Цзысюань подошёл и обнял Вэй Ина и поцеловал его в лоб, от чего тот улыбнулся.

Вэй:- с добрым утром шисюн и шидзэ. - сказал Вэй Ин глядя на них.
Цзин:- походу это утро евляется самым лучшим за последние 13 лет. - улыбаясь сказал Сюань(сокращенно от Цзысюань, а то что-то я слегка путаться стала).
Все :- согласны с тобой.

По этому поводу решив тему больше не поднимать они стали кушать, после чего решили просто весело провести время т.к. у них была всего неделя до того как они вернутся в пристань лотоса. Ведь пора всех удивлять.

***

В это же время после того как глава Цзян отпустил ребят спать он сидел в раздумьях. А подумать было о чем. Во-первых это то что племянник стал что-то скрывать от него. Во-вторых это что у Цзин Цзысюаня оказывается было несколько братьев которые были рождены от любовниц его отца. Третье это то что Мо Сюань Юй как то сильно напомнил ему его шисюна, да плюс к этому второй нефрит пытался его забрать с собой. Хоть Цзян Чен успел это предотвратить, но его всё равно поглощало чувство что скоро его жизнь перевернётся с ног на голову. И он окажется прав.

***

Всё неделю наши герои занимались своими делами. Те кто жил в пещере всё время веселились ведь это последняя неделя их относительно спокойной жизни, ведь после того как они выйдут из тени у них будет много работы. А те кто был в ордене усердно работали, и тренировались, но а больше всех работали Цзин Лин и Вэнь Сычжуй, т.к. они готовили в доме Сычжуя комнаты для всех их любимых людей т.к. они скоро прибудут в пристань лотоса, но это будет тайно т.к. все они хотят сделать сюрприз для главы ордена Юн Мень Цзян.

Они живы??! но как? Место, где живут истории. Откройте их для себя