Лин - Сы Чжуй что это значит.....
А-юань - что именно?
Лин - почему ты назвал дядю Вэя своим отцом?
А-юань - я есть тот ребёнок с горы.... И глава Цзян скорее всего понял это...
Лин - тоесть дядя Цзян тебя всё это время искал?
А-юань - в каком это смысле искал?
Лин - ну..... После того как умер дядя Вэй он себе места не находил и искал ребёнка....
А-юань - правда?....
Лин - Угу
А-юань - с этим понятно, что тебя ещё интересует?
Лин - мои родители живы?
А-юань - ты про дядю Цзинь Цзысюань и тётю Цзян Яньли?
Лин - Угу...
А-юань - да они живы, и да они не могли вернуться т.к. считаются мёртвыми и ещё по тому что их пытались убить...
Лин - ч.что? К.кто?
А-юань - твоего отца и мать Цзинь Гуаньяо...
Лин - что...
А-юань - хочешь со мной до них съездить?
Лин - да! Ты правда меня возьмёшь?...
А-юань - правда.... И ещё скоро отец вернется так что, никому нечего не говори...
Лин - хорошо.Они ещё поговорили и легли спать, только Сы Чжую приснился кошмар и он подорвался среди ночи и стал тихо плакать, от чего проснулся Цзинь Лин. Постучавшись и войдя он подошёл к Сы Чжую и обнял его спросив.
Лин - Сы Чжуй что случилось?....
А-юань - кошмар опять.....
Лин - расскажешь?...
А-юань - *отрицательно покачал головой*
Лиг - тогда завтра расскажешь?... А сейчас давай я с тобой лягу?...
А-юань - * положительно качает головой*
Лин - хорошо.И они легли спать. Проснувшись утром они слегка покраснели, но некто этого не заметил и они начали разговор.
Лин - Сы Чжуй рассказывай что тебе приснилось?
А-юань - тот день перед смертью отца...
Лин - а что именно?
А-юань - до того как произошла осада, на гору приходил второй нефрит и пытался меня забрать, но дядя Вэнь ему не позволил и мы ушли к отцу после чего произошло нападения и то что дядя Вэнь принёс раненую, но живую тётю Яньли и то что умер отец. После чего все начали плакать даже бабушка с дедушкой....
Лин - ужас... Но.... Главное что дядя Вэй скоро вернётся так что не надо вспоминать то время и да... Пошли отпросимся у дяди чтобы поехать к моим родителям?
А-юань - хорошо... Только сразу говорю ты очень сильно удивишься....
Лин - почему?
А-юань - увидешь.После разговора они отправились отпрашиваться. Они шли где-то около 20 минут. Придя к кабинета главы они постучали и получив разрешение вошли в нутрь. Поприветствовав главу Сы Чжуй заговорил.
А-юань - извените за беспокойство глава ордена Цзян, но мы пришли по одному вопросу....
Чэн - да? И что вас привело сюда?
Лин - дядя я хотел бы у тебя отпроситься.....
Чэн - куда?
Лин - в гости к Сы Чжую....
Чэн - Хм.....
А-юань - глава ну можно Цзинь Лину поехать со мной?.
Чэн - хорошо.... А-лин привезёшь мне что-нибудь?
Лин - хорошо... А теперь мы отправляемся?
А-юань - Угу.... До свидания глава Цзян.
Чэн - до встречи.Они отправились за вещами и в путь. Вот они отправились и пробыли в пути около двух дней. Прилетев на место из встречала Цзян Янлинь. Увидев сына она опешила, но посмотрев на А-юаня и увидев что он кивает сказала.
А-ли - привет А-лин и А-юань....
Лин - привет....
А-юань - привет тётя. И Цзинь Лин чего ты боишься? Или Обними её.Сказал Сы Чжуй обнимая Янлинь. А-лин подошёл и обнял её, а она в ответ. После чего отправились в дом. Там были все наши якобы "мёртвые" люди. Сказать что Цзинь Лин был в шоке нечего не сказать. А-юань посмотрел на него и сказал.
А-юань - я тебя предупреждал.
Лин - Ага...К ним подошла мадам Юй и сказала.
Юй - А-юань... Что нибудь известно?
А-юань - да... Только там такое дело....
Цзинь- какое?
А-юань - в общем отец переродится в теле Мо Сиань Юй ( если не правильно исправте)....
Юй - и что не так?
А-юань - ну.... Как нам ( А-юань, Не Хуайсан и Вэй Ин) стало известно он родной брат Цзинь Цзысюань.
Цзинь - что?!
А-юань - и ещё Цзинь Гуань Яо тоже ваш брат. Только суть всего этого в том что ваш отец держал наложниц и двое из них родили ему детей, но так как вы единственный ребёнок рождённый в браке то вы являетесь главой если конечно вы не умрёте. Если же вы мертвы то главой становится другой ребёнок в данном случае это Гуань Яо.
Цзинь - понятно. Ну-ка призовика Вэй Ина.
Янлин - зачем?
Цзинь - надо.
А-юань - хорошо.После чего А-юань призвал дух своего отца и они начали разговор из долека. И вот тот момент настал
Цзинь - Вэй Ин
Вэй - да Павлин.
Цзинь - т.к. ты переродишься в теле моего "брата" то фактически ты становишься мне родным так?
Вэй- ну типа да, но к чему ты клонишь?
Цзинь- хах
Дядя Цзян - к тому что он тебе теперь шисюн.
Вэй - да не...
Цзинь - Ага всё верно.
Вэй - ну блин... Теперь я самый младший из всех ( включая Цзян Чэна).
Янлин- не расстраивайся зато я буду с тобой и детьми дольше чем с ними( про Чэна и Цзысюань).
Вэй- прекрасно.
Цзинь - зато у меня теперь есть младший брат.
Вэй - надеюсь они друг друга не по убивают.
Ян Лин - надеюсь.После чего мы немного пообщались и пошли спать.
......
Простите за то что пропала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они живы??! но как?
RandomЮй Цзыюань Цзян Фэнмянь Цзинь Цзысюань и Цзян Яньли они живы т.к их спас Вэй Ин и Вэнь Нин.