Лин : - дядя, ну тут такое... Если в крации то это мой второй дядя? - произнёс Цзин Лин.
Чен : - чего?Произнеся это Цзян Чен посмотрел на своего племянника и Сычжуя, а после уже на Вэй Ина. Тот в свою очередь поклонился чтобы не кто не заметил его улыбки и тихо произнёс.
Вэй: - спасибо что спасли глава ордена Цзян. А то этот молодой господин слишком странный.
Проговорив это Вэй Ин выпрямился и посмотрел в глаза Цзян Чену и его глаза на секунду блеснули красным, от чего Чен удивлённо замер смотря на него. Улыбнувшись Вэй Ин ещё раз поклонился и посмотрел на Цзин Лина.
Вэй: - А-лин, я походу твоего дядю сломал - сказал он с удовольствием.
Лин : - вижу... Ну тогда отправляйся туда, а потом возвращайтесь в пристань лотоса. - проговорил Цзин Лин, после чего Вэй Ин попрощавшись со всеми встал на меч и улетел.Через несколько минут после того как Вэй Ин пропал из виду глава Цзян посмотрел на молодых людей.
Чен: - а теперь вы мне всё объясните. И расскажите что тут происходит. - холодно, но вкрадчиво сказал он.
А-юань: - хорошо, но можно мы всё расскажем в ордене, а то тут могу быть лишние слушатели. - сказал Сычжуй, и посмотрел на Цзян Чена.
Чен :- хорошо, тогда отправляемся в орден.Устав на мечи они полетели в пристань лотоса.
***
В это время Вэй Ин спокойно летел к горя в Илине и насвистывал мелодию. Летел он всего день т.к. благодаря темной и светлой ци он смог ускорить свой меч и двигаться быстрее так что если бы за ним кто-то следил то скорее всего его уже давно упустили из виду.
Приземлившись на землю он тихо вошёл в пещеру и пробравшись поближе к комнате где были все остановился и осмотревший заметил что Цзин Цзысюань сидит возле входа тихо подошел к нему.
Вэй : - Бу! - произнес он на ухо своему шисюну.
Тот в свою очередь вскрикнул и развернувшись упал на спину, а все остальные вздрогнули и посмотрели на вход. Увидев кто напугал Цзин Цзысюаня они вздохнули с облегчением. А сам Цзин Цзысюань сел и протянул руку схватив Вэй Ина потянул на себя что тот не удержался и упал на шисюна и обняв его улыбнулся.
Вэй:- всем привет - сказал он слегка рассмеявшись.
Постояв с минуты все накинулись на него с обнимашками, хотя тот и обнимался со шисюном, но некому это не помешало. Около 10 минут они сидели в объятиях после чего встали все кроме Цзысюаня и Вэй Ина т.к. своего Шиди он не хотел отпускать как минимум покамест. Видя эту картину все умилились, а Вэй Ин вздохнув прикрыл глаза.
Юй :- мы скучали А-сянь. - проговорила мадам Юй. А остальные согласно кивнули.
Вэй: - ну теперь я тут, и всё относительно хорошо.Ответил Вэй Ин и поудобнее устроивший в объятиях своего шисюна, тот поцеловал его в лоб.
Цзин : - всё это теперь моё - сказал он серьёзно, но вот только в голосе слышались нотки радости.
Янли :- Эй это и моё тоже - сказала она после чего расмеялась.
Юй: - ладно все согласны что то теперь наше общее солнце? - спросила пурпурная паучиха.
Все :-да.Хором ответили все и улыбнулись. Цзысюань посмотрев на своего теперь уже живого Шиди и улыбнулся.
Цзин :- он спит видимо много энергии потратил на прилёт сюда. - сказал он
Цзян:- ну да если учесть то что он должен был лететь два дня, но он добрался сюда за один значит он смог использовать два вида своей ци одновременно. - сказал Цзян Фэньмянь. Все согласно кивнули и отправились спать.***
Долетев до пристани лотоса Цзян Чен и два молодых человека отправились в кабинет главы т.к. их ждал серьезный разговор. Проходя в кабинет Цзян Чен попросил адаптацию приготовить травиной чай и сел на своё место, а молодые люди стояли перед ним.
Чен :- я требую объяснить что произошло в той деревни?
Лин : - ну это секрет? - ответил А-лин смотря на Сычжуя как-бы намикая чтобы он говорил, а то не дай Бог он что-то лишнее скажет.А-юань :-ну мы как бы это.... Не причём? ... Второй нефрит пытался схватить господина Мо, но мы ему помешали, а потом пришли вы и... - начал объяснять Сычжуй.
Чен:- хорошо, но почему А-лин ты сказал что он твой дядя?
Лин :- я узнал это случайно, как оказалось у моего деда было несколько наложниц и двое из них родили ему по одному ребёнку, но т.к. мой отец был единственным ребёнком в браке то тех двоих детей он отослал куда-то. А потом всё завертелось. - говорил Цзин Лин.~~~
Время начала : 15:55
Время конца : 19:37
Дата написания : 29.09.24г.
Дата публикации : 29.09.24г.
💋💖🌹❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они живы??! но как?
RandomЮй Цзыюань Цзян Фэнмянь Цзинь Цзысюань и Цзян Яньли они живы т.к их спас Вэй Ин и Вэнь Нин.