После того что сказала мадам Юй все стали улыбаться, а Вэй вздохнув улыбнувшись и сказав что через 2 дня будет ретуал отправился в мир духов т.к. хотят эти два дня провести с Хуа Ченом и Ло Бинхэ т.к. они привыкли друг к другу. По этому некто не беспокоит Вэй Ина, в это же время Цзин Лин и А-юань отправились в пристань лотоса для того чтобы всё подготовить для Вэя, а точнее для того то бы он смог переодеться в другую одежду и что его не узнали.
***
И вот настал момент когда Цзин Лин и А-юань оказались в деревне Мо. Правда для этого им пришлось около трёх часов уговаривать главу ордена Цзян,но он их всё-таки отпустил. И подождав некоторое время отправились на встречу к воскрешиму Вэй Ину. Отдав одежду они подождали пока он приведёт себя в порядок и отправились из деревни. Но им путь перегородил Лань Джань т.к. почувствовал темную энергию на теле в которое возродился Вэй Ин. Он было хотел схватить Вэй Ина за руку как ему помешали А-юань и Цзин Лин. Попросив уйти господина Ланя они стали загородив собой Вэй Ина. Но Лань Джань не собирался отступать и когда сделал шаг к ним перед ним пронёсся ( я забыла как называется кольцо у Цзян Чена😞) . Из-за дерева вышел Цзян Чен. Посмотрев на картину которая была перед ним.
Чен: - что вы себе позволяете 2 нефрит ордена Лань?
Лин: - дядя! Он не даёт нам уйти - проговорил Цзин Лин и взял за руку Вэй Ина, а с другой стороны тоже самое сделал Сычжуй.Смотря на это Цзян Чен встал перед племянником и смотря на Лань Джань произнёс.
Чен: - прошу вас пропустить нас. И не трогать этого человека - договорил Чен показывая на Вэй Ина.
Джань : - прошу прощения глава Цзян, но должен сказать что вы...Договорить ему на дал Сычжуй т.к. стал незаметно и тихо играть на флейте чтобы Лань подумал что это где-то в другой стороне находится. Это сработало и поклонившись нефрит улетел от них. Глубоко вздохнув ребята и Вэй переглянулись.
Вэй: - господи... - проговорил он тихо и заметил кивки ребят.
Чен:- а теперь прошу вас объяснить мне что тут происходит? - вкрадчиво спросил онПереглянувшись они тяжело вздохнув посмотрели на главу Цзян.
Лин : - дядя, ну тут такое... Если в крации то это мой второй дядя? - произнёс Цзин Лин.
Чен : - чего?~~~~~
Извини что так мало💋💖🌹❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они живы??! но как?
РазноеЮй Цзыюань Цзян Фэнмянь Цзинь Цзысюань и Цзян Яньли они живы т.к их спас Вэй Ин и Вэнь Нин.