1͎7͎ г͎л͎а͎в͎а͎.͎

232 25 12
                                    

Ждали они около 30 минут т.к. все сидели и тихо разговорчивая не вмешиваясь в переговоры главы Цзян и Не Минцзюэ. И вот настал момент когда Цзин Гуань Яо стал говорить.

Гуань Яо:- как работает эти заклинания? - спросил он
Вэй:- от вопросов. И вот мой первый вопрос: как умер Глава Не Минцзюэ? - спросил он глядя на Гуань Яо.

Гуань Яо пытался боротся, но это было бесполезно т.к. заклинания помностью завладела им. И теперь он мог говорить только правду.

Гуань Яо:- это я сделал так чтобы его Ци искозилась. - проговорил он отрешено словно и не он говорил.
Сичень:- ты же сказал что не знал о смерти брата...
Гуань Яо:- знал т.к. я её спланировал. Я около месяца играл ему мелодию которая воздействует на Ци тем самым искажая её, но мне интересно откуда это знает этот сумашедший. - проговорил он смотря на Вэй Ина.
Вэй:- секрет, а так сам подумай.
Гуань Яо:- неужели.... - осознание пронеслось у него в голове и он посмотрел на Не Хуайсана который с усмешкой смотрел на него.
Хуай :- всё верно. Ты правильно понял, жаль конечно что только сейчас, ну нечего - ответил Незнайка как думали многие.
Сичень:- то есть ты знал причину смерти своего брата, и мне не сказал? Хотя я бы не поверил - сам себе ответил глава Гусу Лань.
Хуай:- вот именно. Вы бы мне не поверили по этому мне пришлось хитростью проделать многое чтобы вы сами узнали правду от человека виновному в смерти моего шисюна- прорычал Не Хуайсан подходя к брату и сойдясь рядом с ним.

Пока все обдумывали получиную информацию Вэй Ин как маленькая Крыска с помощью заклинания вылил леденит воду на Цзин Гуань Яо, при этом не поворачиваясь к нему лицом т.к. в этот момент он разговаривал с Цзян Ченом. И вот по залу разросся крик от которого Вэй Ин злорадно усмехнулся и повернулся к Гуань Яо и блеснил на миг красными глазами быстро отворачиваясь.

Гуань Яо:- ты Вэй Ин - прокричал он показывая рукой в сторону Вэй Ина.
Чен:- с чего вы взяли глава Цзин? И да следующий вопрос причина смерти Цзин Цзысюаня? - произнес глава Цзян.
Гуань Яо:- он сам пошёл на смерть я всего-лишь сделал так чтобы Вэй Усянь потерял контроль над мертвецом, но видимо что-то пошло не так раз мой дорогой брат жив? - проговорил он с ненавистью в голосе.
Цзин:- ты прав в тот день Вэй Усянь спас меня и я остался жив, но вот в чем проблема я не знал что мадам Юй и дядя Цзян тоже были живы. И вот мой вопрос почему Псы Вэнь напали именно на пристань?
Гуань Яо:- всего-то я подставил Вэй Ина, а Псы Вэнь решили отомстить за это. - ответил он со смехом.

Вот тут даже Вэй Ин и Цзян чен были в шоке, не говоря уже о других.

Сичень:- ты развязал войну в которой почти все жители пристани погибли. Ты вообще головой поехал? - прокричал Сичень который в первые вообще повышает голос.
Гуань Яо:- я всегда такой был и да всё это брат моя игра в которой ты тоже являешься пешкой. - говорил он отстранено т.к. именно так действуют заклинания.
Жюнси:- тоесть во всех смертях и вытикаемым из них последствия относятся к главе Цзин? - спросил чиновник.
Вэй:- да. А теперь глава Цзин вы знаете кто я? - спросил он глядя на названного .
Гуань Яо:- ты Вэй Ин который был призван с помощью ритуалы? А тело было добровольной жертвой, а ритуал провёл младший брат Цзин Цзысюаня, Мо Сюаньюй. - ответил он глядя на него.
Минцзюэ:- с чего такие выводы Гуань Яо?
Гуань Яо:- его глаза были красными на несколько секунд. А во вторых Мо Сюаньюй был выгнан из ордена Цзин в поместье Мо, но т.к. он сейчас здесь значит он что то сделал. - ответил он. Цзин:- ты прав Гуань Яо. Это Вэй Ин, но вопрос в другом знаешь ли ты почему он погиб и стал тёмным заклинателем? - проговорил Сюань обнимая Вэй Ина.

За всё время собрания они обсудили многие ответы и просто поболтали, но в основном Вэй Ин и Сюань обнимались.

Гуань Яо:- сжигатели ядер сначало должен был сжечь ядро Вэй Ина, но он не смог этого сделать т.к. на тот момент у Вэй Ина не было ядра т.к. он его вырезал, но для чего я не знаю. После этого его скинули с горы Луаньцзан, где было много тёмной энергии и видимо она заменила собой его ядро тем самым он стал тёмным заклинателем. - проговорил он и посмотрел на Сиченя, продолжил говорить. - а умер он из-за того что я играл вам мелодию которая старалась некоторые моменты связаные с ним и тем самым я мог внушать вам ту или иную неправду для той или иной цели.

Вот после этого все чиновники да и главы орденов были в шоке, они убили человека которого создали по другому нельзя было сказать для того чтобы обвинить во всех грехах. Но этот как все называли его монстром, на самам деле был несчастный человек которого обвинили в том что вообще к нему не относилось, а человек которого все считали гением, на самом деле оказался монстром.

Они живы??! но как? Место, где живут истории. Откройте их для себя