11 глава

252 20 8
                                    

Начиная с того момента Цзин Цзысюань просто затискивал Вэй Ин каждый день. Но как говорится неделя подошла к концу и они отправились в пристань лотоса молесь прибыть туда незаметно.

***

И вот пока вся пристань лотоса прибывала в царстве Морфея, кроме караульных наши герои тихо пробирались к домику А-юаня. Ведь сам А-юань не мог их встретить т.к. его могли заметить. И вот войдя в домик А-юань и Цзин Лин набросились с обнимашками на Вэй Ина. А тот был даже рад этому. Когда все разошлись по дому чтобы леч поспать А-юань и А-лин заметили что Вэй Ин, Цзян Ян Ли и Цзин Цзысюань спали сидя при этом заключив в объятия Вэй Ина. Посмотрев на бабушку юноши наклонили головы в бок.

Они :- и они всегда так спят? - тихо спросили у бабушки.
Юй:- Ага, всё неделю так спали, и видимо привыкли уже. - ответила она улыбнувшись и тоже ушла спать.

На такой ответ юноши улыбнулись и разошлись по своим кроватям отправляясь в царство Морфея.

***

В это же время Цзян Чен только закончил медитировать т.к. последнюю неделю он часто начал медитировать и это вошло в привычку. А ещё он заметил что его чувство по тихоньку остывали, а на это место пришло спокойствие и ожидания. Ожидания чего грандиозного и решающего. По этому он отправился спать. Ведь завтра трудный день, а ему нужно выспаться.

***
А если вам интересно куда же делся второй нефрит то тут ответ прост из-за того что он пытался увести человека силой его заперли в комнате и некуда не выпускают т.к. глава Цзян очень рекомендовал им смотреть за душевным состоянием второго нефрита, а то он стал на людей набрасываться. По этому Лань Джань больше не появлялся в поле зрения других орденов.

***

Так вот наступило утро и глава Цзян отправился проверить тренеровку адаптев. Но когда пришёл на поле то на тренировке небыло Цзин Лина и Вэнь Сычжуя. По этому он хотел было вынести наказание для старших адаптев которые следили за тренировками, но не успел т.к. двое отсутствующие прибыли на поле.

А-юань:- просим прощения за опоздание. - проговорил он склоняясь в поклоне, тоже самое сделал и Цзин Лин.
Чен :- причина вашего опоздание молодые люди.
Лин:- сюрприз для вас дядя. - проговорил Цзин Лин и посмотрел на А-юаня кивнул.
А-юань:- который мы приготовили для вас. Вы сможете увидеть сюрприз после тренировки емсли позволите, мы вас потом проводим. - продолжил за Цзин Лина говорить он.
Чен:- приступайте к тренировке. Потом посмотрим.

Произнёс глава Цзян и отправился в свой кабинет. По пути думая какой может быть сюрприз.

***

Этим временем после ухода детей, взрослые стали готовить наряды. Ну или пытаться т.к. они не могли придумать сто одеть.

Вэй:- так всё стоп. - произнёс он уставшим голосом.
Юй:- давайте сядим и подумаем о том что можно одеть. - сказала мадам Юй и все согласно кивнули.

Янли:- у меня есть идея - спустя 20 минут раздумий сказала Ян Ли.
Цзин:- какая? - с интересом спросил Сюань.
Янли:- а что если мы оденемся в цвет одежд А-сяня? - проговорила она.

После этого предложения все переглянулись и посмотрели на Вэй Ина.

Цзин:- Шиди у тебя найдётся что-нибудь для нас?- спросил Сюань смотря на Вэй Ина, а тот усмехнулся и с горящими красными глазами посмотрел на всех.

Вэй:- думаю что-нибудь да найдётся, так что пойдёмте? - спросил он показывая на один из шкафов.
Все:- да.

Подойдя к шкафу Вэй Ин стал перебирать свои вещи, ищя каждому подходящий размер. На все эти поиски ушло около 30 минут, но как только все оделись по просто присвистнули. Как оказалось им всем просто идеально подошла одежда старейшины Илин. По этому они улыбнулись и через 10 минут после того как они сели в дом вошли дети и глава Цзян. Посмотрев на всех кто был в доме он замер на месте не в силах сдвинутся с места.

Они живы??! но как? Место, где живут истории. Откройте их для себя