Нехотя вылезая из объятий Вэй Ин подошёл к ним и его сразу же заключили в крепкие объятия. Его крепко прижал к себе Цзян Чен, не ожидавший этого Вэй Ин завис. Пока рядом не появился Вэнь Нин.
Нин:- прошу прощения, но в пристань собираются прибыть гости. - проговорил он и посмотрел на всех.
Чен:- кто?
Нин:- Цзин Гуань Яо. И прибудет он за Цзин Лином. - ответил Вэнь Нин.
Лин: - когда? - серьезно спросил он.
Нин:- через неделю.
Вэй:- дело дрянь... Нужно укрепить барьер, и лучше всего не отпускать Цзин Лина... - проговорил тихо Вэй Ин и выбравшись из объятий ушёл в комнату, чем удивил других.По этому остальные пошли за ним и стали наблюдать за тем как он носится от одного стола к другому и по кругу. Спустя минут 20 он остановился по центру комнаты и порезав руку стал произносить слова заключения которое должно было развязать языки тем кто был виновен в смерти многих людей. Когда же он это закончил то посмотрел на Цзян Чена.
Вэй:- пригласи глав всех орденов... Думаю пора нам узнать правду о моей и их смертях... - проговорил Вэй Ин глядя на главу Цзян.
Чен:- зачем?
Цзин:- точно! Вспомнил мы же говорили об этом да Шиди? - произнёс Сюань глядя на Вэй Ина.
Вэй:- да по этому Цзин Лин нам нужен глава Не срочно. - серьёзно произнёс он и стал собирать исписанный пергамент.
Лин:- хорошо дядя, мы с Сычжуем сейчас же отправимся в путь. - ответил А-Лин и кивнул Сычжую, после чего они вышли из дома и отправились в орден Не.А остальные стали смотреть как Вэй Ин вместе Цзин Цзысюанем носились по дому собирая какие-то рукописи. По этому их не отвлекали. Остановившись Вэй Ин посмотрел на Вэнь Нина.
Вэй:- где мечь и флейта? - спросил он, после чего Вэнь Нин передал их ему.
Чен:- что ты задумал шисюн? - спросил Цзян Чен чем ввёл Вэй Ина в ступор. Заметив это Дева Цзян улыбнулась.
Ян ли:- боюсь дорогой мой брат, но теперь он не шисюн, а как минимум Шиди. - ответила она.На это заявление глава Цзян потупил взгляд посмотрел на Вэй Ина. Глядя на внешность он кивнул своим мыслям.
Чен:-ну зато он младше нас всех, кроме детей.
Ян ли:- это да и по этому больше времени я буду с ним и детьми проводить, а вы взрослые мальчики будете заниматься делами ордена. - сказала она подмигнув Вэй Ину.
Вэй:- главное не по деритесь -сказал он присев на пол возле кучи пергаментов.
Чен, Цзин:- ладно Шиди. -сказали они склоняя голову.на что все улыбнулись.
Юй:- Эх .... А-сянь что это за пергаменты? - спросила мадам Юй
Вэй:- это матушка ритуалы которые могут нам помочь. Т.к. у нас могут возникнуть проблемы то нам необходимо обезопасить пристань лотоса на всякий случай. Если я не ошибаюсь то нас орден Цзян будет рад увидеть, но вот многие другие нет по этому мы должны быть готовы. - говорил он раскладывая листы по полу, а Сюань ему помогал.В доме повисла тишина которая длилась около 20 минут за которые Вэй Ин и Сюань успели разложить все листы. Глядя на своего Шиди Сюань склонил голову в бок.
Цзин:- тебя что-то беспокоит? - произнес он глядя на Вэй Ина у которого дрогнула рука.
Вэй:- с чего ты это взял Сюань? - спросил он расматривая свою любимую флейту. К ним подошла Цзян Ян Ли и села возле него.
Ян ли:- А-сянь это связано с мечом? - прямо спросила она.Заставив тем самым Вэй Ин замереть и глянуть на мечь который он отложил в сторону. Смотря на свой мечь он отвернулся от него и посмотрел на дядю Цзян, и вглядом прося помощи т.к. пока нельзя раскрывать правду про ядро.
Цзян:- думаю на сегодня нам хватит новостей, тем более уже темнеет и пора бы нам отправиться всем спать. - сказал он глядя на всех.
Все согласились и отправились спать. А Цзян Чен ушёл в свои покои т.к. у него осталось ещё несколько дел которые стоило закончить именно сегодня.***
После ухода Цзян Чена у семьи состоялся серьёзный разговор по поводу меча и ядра, о котором ему знать не надо по крайней мере сейчас. Ведь тогда не факт что Вэй Ин останется в живых, ведь он скрыл ТАКОЕ от своего любимого человека и брата. Так вот после разговора все легли спать, а Вэй Ин и Сюань разговаривали о том как незаметно провернуть эту афёру.***
До ордена Не лететь около двух дней, но т.к. ребята спешили то были на мести к 4 часам ночи и поэтому сняв номер в гостиной отправились отдыхать и восстанавливать силы. Ведь дальше будет сложнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они живы??! но как?
РазноеЮй Цзыюань Цзян Фэнмянь Цзинь Цзысюань и Цзян Яньли они живы т.к их спас Вэй Ин и Вэнь Нин.