14 глава.

258 21 15
                                    

После того как ребята вернулись в пристань лотоса вместе с главой Не прошло около 3-х дней, за это время Вэй Ин на пару с Цзян Ченом и Цзин Цзысюанем укрепили барьер и подготовили комнату к приему глав орденов. Так вот когда все собрались в доме Сычжуя стали анализировать ситуацию.

Вэй:-  я считаю что должен попробовать воскресить ЕГО. -проговорил он выделяя последнее слово.
Чен:- кого?
Хуай:- но на это уйдёт много сил , тем более ты недавно вернулся из загробной жизни- проговорил он серьёзно глядя на него.
Вэй:- это единственный способ что-бы выиграть, ты и сам это понимаешь! - говорил Вэй Ин серьёзней чем до этого.

Смотря на их перепалку Сюань вздохнул и подойдя к Вэй Ину обнял крепко что хоть немного его успокоить. Видя это Цзян Чен приревновал своего брата, но не мог нечего сделать так как они ещё не во всём разобрались чтобы быть настолько близки как он с Цзысюанем. По этому покачав головой он вздохнул, прикрывая глаза, этот спор его запутал, т.к. он не мог понять о ком идёт речь.

Цзин:- успокойтесь и возможно мы найдём способ как можно быстрее его воскресить- проговорил он всё ещё обнимая своего Шиди.
Хуай:- ты прав - проговорил глава Не и посмотрел на Вэй Ина.
Вэй:-у меня есть идея - проговорил он сверкнув красными глазами.
А-юань:- какая отец?
Вэй:- нам нужно тело Хуайсан, и если я не ошибаюсь то оно не далеко. Да? - спросил он глядя на главу Не.
Хуай:- ты прав Вэй-сюн. - ответил он и посмотрел на дверь.
Вэй:- хорошо... Думаю мне нужно твоя помощь Хуайсан и ваши шисюны. - ответил Вэй Ин и названые посмотрели на него.
Чен:- чем помочь? - спросил глава Цзян глядя на него немного настороженно.
Вэй:- в проведении воскрешения. Т.к. я воскрес в чужом теле, то что я собираюсь использовать сейчас значительно отличается, но нем не менее мне нужно будет что вы направляли по чуть-чуть свои духовные силы в мертвеца. - проговорил он им и посмотрел на остальных.
Цзян:- ты хочешь попытаться  воскресить Лютого мертвеца? - спросил дядя Цзян.
Вэнь:- нет, господин хочет попытаться воскресить полноценного человека, а не мертвеца - проговорил призрачный генерал.
Юй:- а что если - начала мадам Юй но её прервал Вэй Ин.
Вэй:- если получится матушка, то после этого я попробую сделать человеком и Вэнь Нина.
Ян ли:- хоть бы всё вышло...
Цзин, Не :- должно выйти.

После этого разговора Вэй Ин и названые ранее помощники отправились туда куда Не Хуайсан перетащил труп своего брата. Увидя того кого хотел воскресить Вэй Ин, Цзян Чен и Цзин Цзысюань переглянулись, и только Не Хуайсан стоял и смотрят на труп брата. Голова была отдельно от тело, но это не могло их остановить т.к. Вэй Ин начал проводить ритуал попутно с этим объясним что после взмаха руки стоит влить духовные силы, а когда рука отпустится перестать это делать. Так они проводили этот ритуал около 2-х дней и у них всё получилось. Мертвец стал похож на человека и открыл свои глаза. Не Минцзюэ смотрел шокировано на своего брата, Цзян Чена и Цзин Цзысюаня не понимаю что происходит. Но после того как посмотреть на себя то понял что он жив, но как.

Хуай:- шисюн? - спросил Хуайсан.
Минцзюэ:- как? - только и вымолвил Не Минцзюэ
Цзин:-- у нас вышло... Шиди ты гений! -проговорил Сюань обнимая подошедшего к ним, немного шатающего Вэй Ина.
Вэй:- не думал что у нас выйдет всё как надо. Приветствуют вас Минцзюэ.  - проговорил он смотря на мужчину перед собой.

Смотря на Вэй Ина, Минцзюэ пытался понять кто это перед ним. Но как только заметил красный всплеск глаз понял. Перед ним Вэй Ина, но другой что-ли.

Минцзюэ:- Здравствуй Вэй У Сянь. Я не понимаю может  ты мне объяснишь? - сказал он серьезно.
Вэй:- в кращии. Нам нужна твоя помощь + к этому твоя жизнь является вроде как обмена на мою жизнь. - проговорил он.
Цзин:- в смысле? - не понял Сюань.
Хуай:- просто я попросил его об услуги, а он на это попросил что-бы я информировал время от времени Вэнь Нина. И как бы получается мы заключили договор? -ответил Не Хуайсан глядя на всех в пещере где они находились.
Чен:- умно - сказал он.
Вэй:- это был единственный способ. Не Минцзюэ я надеюсь ты нам поможешь?
Минцзюэ:- чем? - спросил он прямо.
Хуай:- тем чтобы расскрыть всё правду. Шисюн от этого зависит всё - проговорил Хуайсан обнимая брата.
Минцзюэ:- давно пора.

После разговора они отправились в пристань лотоса готовиться к собранию т.к. остались всего лишь сутки, для того чтобы они выспались.

***

За эти два дня что их не было оставшиеся члены семьи приготовили наряды с элементами всех их орденов, но так чтобы тёмно-красные тона были в центре как бы оберегая душу и сердце. Наряды получились шикарными и теперь осталось только подождать возращение остальных.

Они живы??! но как? Место, где живут истории. Откройте их для себя