1░8░ г░л░а░в░а░.

181 12 7
                                    

Вот после этого все чиновники да и главы орденов были в шоке, они убили человека которого создали по другому нельзя было сказать для того чтобы обвинить во всех грехах. Но этот как все называли его монстром, на самам деле был несчастный человек которого обвинили в том что вообще к нему не относилось, а человек которого все считали гением, на самом деле оказался монстром.

****

После окончания собрания все главы и чиновники отправились во свои владения. И вроде бы всё хорошо прошло Цзин Гуань Яо отправились на смертную казнь( Шиза: давай мясо) . Которую исполнил прошлый глава Не. И сделал он это с радостью ведь по тому что происходило был виновен именно этот человек. Так вот после собрания Не Минцзюэ вместе с Вэй Ином сидели в комнате первого( каждому из них были выделены свои покои). Ведь им надо было договориться то на чём они тогда остановились.

Минцзюэ:- так вот что Тым про ядро? - вспомнил он суть прошлого разговора.
Вэй:- ядро было вырезано и отдано одному человеку- ответил Вэй Ин глядя на собеседника.
Минцзюэ:- но зачем ты отдал своё ядро?
Вэй:- если бы ты был в тот момент на моем месте ты бы так же поступил - загадкой ответил он.
Минцзюэ:- на моем месте? То-есть ты пожертвовал ядро для дорогого тебе человека? - спросил он.
Вэй:- да, я вырезал ядро и отдал его Цзян Чену, но ему сказал что ему его ядро востановит целительница которая будет находится на горя, возле которой потом на меня напали. - рассказал он.
Минцзюэ:- но что случилось с его ядром? - задал он появившийся вопрос.

Вэй Ин молча посмотрел на него склоняя голову. Он обдумывал ответ на этот вопрос. А ответ был просто действительно смешон т.к. они оба пожертвовали своими ядрами ради друг друга.

Вэй:- может прозвучать глупо, но ядро он потерял спасая меня от псов Вэнь. Это было когда я собирался забрать тела отца и матушки, но что я хочу сделать Цзян Чен не знал. А когда меня обнаружили то решил увести псов Вэнь подальше. В тот момент мы с Вэнь Нином перенесли тела подальше от клана Вэнь, после чего я вернулся чтобы помочь Чену, но его ядро на тот момент уже было уничтожено. И по этому попросив помощь у Вэнь Цин это сестра Вэнь Нина на что та согласилась. После чего я отдал ЕдРо ну а дальше ты знаешь... - поведал ему Вэй Ин глядя на дверь.
Минцзюэ:- то-есть ты отдал ядро брату, при этом сказал что ему его восстановили, но чтобы некто нечего не заподозрил ты вел себя как обычно? Я имею ввиду после возвращения из горы. - проговорил Минцзюэ глядя на него как на какое-то чудо, по другому не скажешь.
Вэй:- а что бы ты сделал ради своего младшего брата?
Минцзюэ:- то же самое. - с серьезным видом сказал он.

В таком темпе они проговорили до рассвета после чего Вэй Ин пошёл переодеваться чтобы идти завтракать. Правда его беспокоило то что он должен был рассказать всё правду Цзян Чену, но он просто боялся. Боялся того что Цзян Чен обидеться на него за то что тот скрыл от него правду. Так что Вэй Ин решил повременить с этим делом и подождать хотя бы неделю...

***

После завтрака Цзян Чен утянул с собой Вэй Ина для тренировки. Ведь надо посмотреть в какой физической подготовке находится его Шиди. А ведь Цзян Чен уже привык что Вэй младше него, но всё равна это не то что он хотел говорить. Он хотел называть его любовь моя или мой лотос. Но пока он не разберётся в себе он не будет нечего говорить Вэй Ину пусть поживёт в неведении его чувств.

На тренировку также пришли и Минцзюэ вместе с Хуайсаном. А остальные решили просто понаблюдать. Вэй Ин был в порядке с Хуайсаном в то время как Цзян Чен в паре с Минцзюэ.

Хуай:- Вэй-сюн, а ты знал что когда ты смотришь на главу Цзян то у тебя лицо принимает слегка мечтательное выражение? - спросил его Хуайсан когда они сражались на мечах.
Вэй :- серьезно?
Хуай:- да. Это даже шисюн заметил. И я думаю Цзин Цзысюань тоже. - пролепетал невино хлопая глазами Хуайсан.

Вэй Ин остановился и посмотрел на него после чего покраснев отвернулся в другую сторону чтобы не на кого не смотреть.

Вэй:- иди ты знаешь куда - проворчал он.
Хуай:- посмотри, Цзян Чен тоже как и ты прекратил тренировку и теперь смотрит в другую сторону от моего брата.

И вправду посмотрев туда Вэй Ин заметил это и усмехнулся. Похоже кого то смогли заставить впасть в шок.

***

В это же время Не Минцзюэ говорил Цзян Чену о том что заметил как глава Цзян смотрит на своего брата и всё в таком роде. От чего Цзян Чен отвернулся в другую сторону и произнес "иди ты" от чего Минцзюэ усмехнулся.

Минцзюэ:- посмотри похоже что Вэй Ин тоже страдает. -проговорил он и Цзян Чен украдкой посмотрел на Вэй Ина который покраснев отвернулся от Не Хуайсана.
Чен:- и что?
Минцзюэ:- боя же какие вы два идиота -проговорил он тихо, но Цзян Чен его услышал и поставил у себя в голове галочку чтобы потом всё узнать.

Они живы??! но как? Место, где живут истории. Откройте их для себя