Вэй:- я тебя люблю - сказал тихо Вэй Ин и его обнял Цзян Чен.
Чен:- но я то признался раньше тебя.На этот ответ они вместе посмеялись и Цзян Чен поцеловал Вэй Ин.
В этот момент на небе взорвались яркие огни которые красиво сверкали в ночи. А некоторые из них становились словами. Эти слова были предназначены для Вэй Ина, и от этого у названого по щеке скатилась слеза радости. Стоя там на берегу они наслаждались красотой и запоминали этот момент. Ведь это начала новой жизни, где все близкие люди счастливы.
***
Вот наши купидоны услышали признания которое Цзян Чен говорил Вэй Ину, и после того как они поцеловались купидоны зажгли феерверк. Это было красивое зрелище и все были счастливы. Ну а как тут иначе? Ведь жизнь налаживается и всё плохое уже позади.
***
А-юань вместе с Цзин Лином наблюдали за ними и были рады за них. Ведь они прекрасно знали что те чувствуют себя от того что не признались друг другу. Ну и если учесть то что Вэй Ин младшей супруг, то тут можно сказать это у них с А-юанем семейное. Ведь они оба путались скрыть свои чувства, но если у Вэй Ина получилось то у А-юаня нет, по этому Цзин Лин просто признался ему и так у них завязались отношения.
***
После прогулки Вэй Ин и Цзян Чен вернулись домой где все встретили их с улыбками на лице. А Не Хуайсан посмотрел на них и с улыбкой на лице поздравил их. Так же поступили и другие родные и вот всё сели за стол и стали разговаривать, заодно обсуждать эту новость.
Ян-ли:- когда свадьба?
Хуай:- когда дети?Сказали они одновременно и посмотрели друг на друга с раскрытыми глазами, а остальные засмеялись и посмотрели на Красного как рак Вэй Ина.
Цзин:- вай, а кто тут покраснел - с улыбкой спросил он.
Вэй:- действительно - проворчал он в ответ.
А-юань:- отец, так что когда свадьба? - спросил Юань своего отца.
Чен:- ну если хотите то можете сами выбрать дату и место. Скажем так что это будет сюрприз? - спросил Чен.
Юй:- оп... Тогда через 2 недели свадьба. Мы всё сами подготовим, а вы молодые люди что бы не мешали понятно?
—да матушка - ответили они вместе .
Цзян :- вот и славно, ну а теперь пора спать. - сказал отец и они все разошлись спать.***
Все эти 2 недели Вэй Ин вместе с Цзин Лином провели играя и всё в этом роде. А почему с Цзин Лином? Так потому что по правилам возлюбленные не должны быть рядом до свадьбы. Ведь тогда не получиться некого удивить. Так вот А-Лин каждый день был возле своего дяди Вэя и просил рассказать что было много лет назад. Хоть рассказ и длинный, но его хватило на 2 недели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они живы??! но как?
РазноеЮй Цзыюань Цзян Фэнмянь Цзинь Цзысюань и Цзян Яньли они живы т.к их спас Вэй Ин и Вэнь Нин.