1̥̊9̥̊ г̥̊л̥̊а̥̊в̥̊а̥̊

242 20 15
                                    

Минцзюэ:- посмотри похоже что Вэй Ин тоже страдает. -проговорил он и Цзян Чен украдкой посмотрел на Вэй Ина который покраснев отвернулся от Не Хуайсана.
Чен:- и что?
Минцзюэ:- боя же какие вы два идиота -проговорил он тихо, но Цзян Чен его услышал и поставил у себя в голове галочку чтобы потом всё узнать.

****

После этой тренировки прошло около недели, за которую Вэй Ин и Цзян Чен не виделись т.к. каждый из них полностью погрузился в свои дела. Хотя когда они встречались, на завтраках то Вэй Ин старался не смотреть на него и быстра закачивал свой завтрак уходя на тренировку т.к. он стал тренировать других адаптев. Видя это Цзин Цзысюань вместе с братьями Не стали думать как свести этих двух идиотов.

***

На протяжении недели Вэй Ин его избегал, а по другому и не скажешь. Но то что он замечал в его поведении это то что он слегка краснем когда они были рядом. А началось это после тренировки когда Вэй Ин был красным как рак. И сейчас сидя и думая об этом Цзян Чен стал понимать, то что у его Шиди тоже любит его, а значит что ему придётся брать всё в свои руки. Ведь его братик, не за что на свете не сделает это сам. И ещё если помнить правила их ордена если однополые отношения начинал старший человек то тот кому предложили становить младшим супругом то есть снизу. По этому для Цзян Чена теперь стояла задача как признаться в своих чувствах Вэй Ину.

***

Ну что можно сказать про родителей и Цзян Ян Ли? То что они пока все были заняты собой на всякий случай приготовила много семечек из лотосов и теперь ждут чем это всё кончиться. А Цзин Лин вместе с Сычжуем питаются понять как они относятся к друг другу и неделю не виделись. По этому каждый из них мог поклясться что любит друг друга.

***

Кхм так вот после этой недели Вэй Ин замечает что Цзян Чен изменился. Он заметил что то искал любой повод лишь бы они были рядом друг с другом, и если признаться он был не против. А как тут можно быть против когда твой любимый человек сам хочет быть рядом с тобой? Вот и Вэй Ин не был против, а даже рад этому. За время пока они избегали друг друга то Вэй Ин понял что так он не сможет сделать так чтобы его полюбил Цзян Чен. По этому когда в начале следующей недели после игнорирования друг друга Цзян Чен сам пришёл к нему и они стали вести разговор. Разговор который они вели был сначала обычный. Он был связан с теми тринадцатью годами когда не было Вэй Ин. Так Вэй Ин стал понимать что было после его смерти и почему орден был рад его видеть. Но не это его радовало, а то что Цзян Чен взял и обнял его прижимая к себе. Вот так и началось общение этих двоих. Они узнали заново друг друга, а иногда вместе тренируясь.

***

Видя то что Цзян Чен начал действовать Не Минцзюэ вместе с Цзин Цзысюанем готовили комнату к тому чтобы в скором времени Цзян Чен признался Вэй Ину. Они уже поняли о том что то обо всём догадался и теперь просто начал с малого, тоесть проявления заботы и немного любви. Но с каждым днём он всё больше и больше находился с Вэй Ином и поэтому Не Хуайсан решил что пора подразнить кое-кого.

***

Так вот найдя свою жертву одну Не Хуайсан подкрался к ней и заговорил.

Хуай:- Вэй-сюн, вы часто стали гулять с Цзян Ченом. - пролепетал он невино.
Вэй:- и что? Он мой брат - проговорил Вэй Ин стараясь скрыть свой еле заметный румянец.
Хуай:- да, а вот что-то мне подсказывает что Цзян Чен просто появляется к тебе симпатию таким способом. - невино продолжил Незнайка.
Вэй:- не неси чепуху. - сказал он вставая.
Хуай:- понятно, я то думал что ты заметил как он смотрит на тебя- огорчённо сказал Хуайсан и ушёл оставив Вэй Ин думать.

***

Сидя и думая Вэй Ин понял что Хуайсан прав ведь Цзян Чен относится к нему иначе чем когда либо. И это начало потихоньку греть его душу. Ну чтож он не против побыть младшим супругом тем более с таким шикарным мужчиной. Его душа начинала петь от такой мысли ведь с того дня как он стал тёмным заклинателем то его душа стала пустой и холодной и нечего не могло её  согреть, но как только он понял что его любили так же как и он этого человека то душа стала наполняться нежными и тёплыми чувствами.

Они живы??! но как? Место, где живут истории. Откройте их для себя