1̤̮6̤̮ г̤̮л̤̮а̤̮в̤̮а̤̮

240 22 12
                                    

Чен:- ладно, но потом ты мне всё расскажешь хорошо? - серьёзно произнёс он.
Вэй:-Ага.

После чего они оба отправились в царство Морфея.

***

Настал день собрания и все главы орденов должны были прибыть к полудню по этому у ребят было время повторить задуманное и внести поправки на то чтобы они не раскрыли свои секреты. Так что времени у них достаточно для подготовки.

***

Через час должно начаться собрание и по этому Цзян Ян Ли вместе с родителями решили показать наряды которые сшили для всех. И реакция которая была на наряды их очень обрадовала т.к. у них глаза засияли от скорого представления. Так вот наряды были у всех разные, но у каждого возле сердца были тёмно-красные цвета которые были изображены в виде лотоса. Наряды представляли  из себя основания ордена в котором находится человек, а небольшие детали были сделаны в цветах других орденов( ордена: Не, Юн Мень Цзян, Цзин и Вэнь, а про Вэй Ин и так понятно). Видя это они улыбнулись и поблагодарили Ян ли и мадам Юй за наряды.

Вэй:- а где мой наряд? - спросил он.
Юй:- в комната так что идите оденься, после чего выйдешь сюда. - проговорила пурпурная паучиха.
Вэй:- хорошо, шидзэ поможешь?
Ян ли:- пойдём, но только не произноси и звука. - произнесла она и вместе с Вэй Ином скрылись в комнате.

Прошло 20 минут после которых вернулись Вэй Ин и Цзян Ян Ли. Посмотрев на Вэй Ина все в удивлении распахнули глаза. Т.к. его наряд был основанием тёмно-красным, а вот рукова фиолетовые, пояса были жёлтыми, серый цвет был под чёрно-красным чтобы его было видно и что самое главное белый находился на груди в виде лотоса. Они конечно понимали что не должны себя так вести, но дружно в один голос произнесли только одно слова "бомба". На что Вэй Ин вздохнул и посмотрел на шидзэ.

Ян ли:- ладно уж - сказала она снимая заклинания с губ чтобы он мог говорить.

Видя это Сюань подошёл к ним и обнял его.

Цзин:- кхм многоуважаемые  хочу сказать что нам предстоит спасать Вэй Ина- сказал он усмехаясь.
Юй:- почему? - подмигнув спросила она.
Хуай:- потому что возможно другие главы захотел его себе в мужья. - ответил Не Хуайсан.

Вот тут все засмеялись заметив скрывавшегося Вэй Ина который явно не хотел замуж за кого-то. Ну может конечно хотел, но за конкретного человека.

Они живы??! но как? Место, где живут истории. Откройте их для себя