Таджиро Камадо
- В то время паренек израненный шел в поместье бабочки что бы немного себя подлатать, как вдруг из-за угла выходит высокий парень лет 25 с ц/т/в заплетенные в не тугую косу. Выходя из-за угла он врезается в парня перед ним тем самым задевая открытые раны бедного Камадо
- Ччшшш.. - Камадо прошипел от боли хватаясь за кровоточащую рану.
- Ой ой ой, извиняюсь молодой человек! Совсем не увидел вас - неловко процедил т/и почесывая затылок и смущенно улыбаясь.
- Д..да ничего страшного.. меня Таджиро Камадо звать.. - поднимая голову к своему оппоненту обращался тот.
- Ах да точно.. меня звать т/ф т/и) Приятно познакомься Таджиро-кун) - т/и медленно подходит к Таджиро и аккуратно подхватывая за плечо, медленно идете к Шинобу-сан.
/У вас с Таджиро хорошие дружеские отношения, но если нужна помощь с радостью поможет тебе /Зеницу Агацума
- Твоя с ним встреча произошла довольно таки ожидано, тот чуть ли плача бегал от разъяренного Иноске крича что то в сторону желтенького.
- АААААААААААААА, ПОМОГИТЕ!!!!!! УБИВАЮТ!!!!!
- ЧТО ТЫ ТАМ СКАЗАЛ О МОЕЙ СИЛЕ?!?!?!!??! СРАЗИСЬ СО МНОЙ!!!! - Кабано-головый бегал за Зеницу махая в разные стороны своими «Мачете»
- Т/и просто идя в сторону поля что бы пособирать лечебные травы для себя, ну так, на всякий случай. Все идя по тропинке т/и услышал крики позади себя, насторожевшись т/и обернулся и смотря на весь тот цирк сзади тебя ты задавался в одном вопросе «Какого черта?»
- Поняв что они бегут в твою сторону, т/и встав так что бы при налёте желтого он вместе с тобой не упали на твёрдую землю, тревожно смотрел в их сторону.
- АААААААААААААА БЛАГОРОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!! УБЕРИТЕ ЭТОГО НЕНОРМАЛЬНОГО!!!!! - желтый бежал на тебя махая в разные стороны своими руками готовясь схватиться за тебя как добежит.
- СТОЯТЬ МУНИЦУ!!! СРАЗИСЬ СО МНОЙ!!!!!! - Человек с кабаньей головой все никак не унимался бегая за «Муницу»
- Вот Агацума добежал до тебя и как можно крепче схватившись за твое светлое хаори начал умолять тебя убрать того ненормального
- Аэээ.. ладно..? - Т/и посмотрел на Зеницу а тот на него, ты просто улыбнулся как можно милее и погладив того по голове повернулся в сторону Иноске.
- Ну и что тебе от него нужно?
- Аэаэээ?! А ты еще кто такой?! Еще один дружок Муницу?!? - Тот крича махал мечами в разные стороны смотря на тебя своими стеклянными глазами.
- Ну а если я скажу что да?) - лукаво улыбаясь т/и смотрел на кабана и за плечо приобнимая Зеницу, на что тот удивленно посмотрел на тебя.
/Дорожит и любит тебя, конечно как друга, но это пока что) /
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция КРД на м!Т/И
Short Story! Здесь присутствуют шипы с т/и парнем ! Могут быть не состыковки характера персонажа ! Реакция только на т/и и на ситуации с ним ! Т/и здесь парень лет 25, но если есть желание можете сделать меньше или же больше ! В этой реакции нету демонов ! Мож...