Реакция и/п на двойника т/и

1K 56 3
                                    

Шинобу Кочо
- Эта девушка первая увидела вас, подбежала к тебе на помощь. Стояла между вами и пыталась унять самого агрессивного, так как она знает какой у тебя характер, то это означало что злой ты - твой двойник.
- Благо затем на помощь пришел Шинадзугава младший, она расслаблено выдохнула когда ты унес второго себя к себе в поместье. Весь вечер она работала в своем поместье с клубком мыслей в голове.
- Кочо- Сама? С вами все хорошо? - Взволнованная Аой подошла к Шинобу.
- А? Нет нет, все хорошо Аой) давай работать дальше, людей немного осталось. - Шинобу после этого разговора поспешила удалиться в следующую палату.
/ Весь вечер она думала, как смог появиться второй ты, полностью похожий на тебя, но со взрывным характером. Только из-за этого казалось что вы два совсем разных человека.. /

Томиока Гию
- Томиока позвал тебя на тренировку, ты же не имея желания отказывать в этом, предупредил Гию о том что скоро вернешься.
- Через минут пять выходишь «Ты» с явно не довольной миной, и проходишь мимо Томиоки. Тот же удивившись, быстро среагировал и схватил второго тебя за рукав хаори. Двойник тебя резко повернулся, его лицо исказилось в злой гримасе, выдернув руку начался диалог..
- Ты че совсем страх потерял? Или мне тебе морду набить что бы больше так не делал? - Второй ты хоть и был ростом с черноволосого, но смотрел с высока.
- Что то случилось Т/и? Мы же хотели начать тренировку. - Томиока хоть и был невозмутим на протяжении всего диалога, но внутри себя он сильно переживал, что то не то скажет, и больше ты не будешь с ним общаться.
- Че? Короче, у меня нет желания с тобой общаться, так что иди к че.. - И тут твой двойник падает, теряя сознание.
- Ах, искренне извиняюсь Томиока-Кун.. надеюсь он не сильно вас задел.. Вы постойте тут немного. Я сейчас этого грубияна отнесу к себе в поместье. - Ты как всегда мило улыбнувшись, на что Гию смутился, и откинул мысли о том что он просто так позволит себе прекратить с тобой общение.. а после вы потренировались, на что вы оба выдохлись. Прогулялись до его любимого места.. перекусили, и он от усталости уснул на твоем плече.
/ Он уже понял что это привязанность к тебе, и он этого боится. Что привяжется и опять потеряет дорогого себе человека.. насчет двойника он сильно удивился. Так как видел это всего 2 раза в жизни, и тем более от демона../

Мицури Канроджи
- Вы сидели вдвоем в твоем поместье, она пила чай и кушала приготовленные тобой бенто, ты точил свое копье, вроде все хорошо. Но вы услышали шаги с верхнего этажа.
- У тебя кто то в гостях Т/и- Сан? - Мицури поставила пиалу на стол смотря на тебя своими светло-зелеными глазами.
- Агх.. опять этот черт бушует.. Да Мицури- Чан) щас вернусь. - По твоему виду было понятно что, что-то произойдет. Ты поднявшись на второй и последний этаж в твоем поместье, начал диалог с вторым тобой.
- Так как Мицури у нас взрывная и веселая девочка, пошла тихими шажками за тобой. Поднявшись за тобой она впала в ступор.
Ты сидел на своем двойнике душа того своими мягкими и аккуратными руками что так нравились девушке. Вены на лице твоего противника немного вздулись, глаза того бешеные, насмешливый оскал. А твое же лицо как всегда невозмутимо.
- Девушка сильно испугавшись за то что вы ее заметите, быстро ретировалась обратно на диванчик собирая все свои мысли в норму.
/ Она сильно удивилась, и испытала культурный шок. /

Обанай Игуро
- Пока он этого опять же не видел.. но его возлюбленная как всегда через себя, передавала всю информацию ему.
/ Он удивился рассказу Мицури, и сперва подумал что та все приукрашивает с самого начала истории, а началась эта история с того что она была у тебя в гостях../

Узуй Тенген
- Он так же возвращался с задания, идя к поместью бабочки дабы обработать раны после боя с демоном шел мимо твоего места жительства. Слыша крики с твоей стороны он быстро направился к тебе. Он встал на месте как вкопанный, мужчина в шоке смотрел на то как два тебя стоят и ругаются друг с другом.
- Вот Тенген стоит и рассматривает тебя и твоего клона, так как мы знаем что ты спокойный парень, то по логике вещей тот кто слишком агрессивный, твоя подделка. Мужчина отойдя от шока быстро подбежал к твоему клону, и ударив того по шее посмотрел на тебя. Тело клона падает на холодную землю с глухим звуком.
- Спасибо Узуй- Сан, а теперь простите, мне нужно идти. - Ты быстро подхватив свое же тело направился к двери своего поместья.
/ Был сильно удивлен, думает что клон был бы полезен, не будь бы он вторым Санеми/

Муичиро Токито
- Он не сталкивался с этой ситуацией, потому что он просто лежал на земле, и смотрел на мимо идущие облака
/ Не знает что такое вообще было/

Санеми Шинадзугава
- Он тоже шел после задания, только уже в свое поместье. Шел значит себе спокойно, как вдруг видит что ты стоишь, постоял, посмотрел, затем заметил что, что то не ладное происходит, подошел, увидел двух тебя, одного агрессивного а другого полностью спокойного. Беловолосого ты конечно бесишь, но твой двойник вывел его намного больше, так что подойдя к вам, он посмотрел сперва на тебя, потом на твою копию.
- Слыш, ты че тут встал? Нахуй пошел отсюда. - Твой двойник как всегда со всеми был груб, ох как зря он это сказал.. Санеми так взбесился, что встал между вами тем самым закрывая тебя своей спиной, и начал ругаться с вторым тобой. Ты же не имея желания быть в эпицентре событий, пошел подальше от них.
/ Теперь он хоть и не так сильно ненавидит тебя, и рад что ты не такой агрессивный и громкий/

Ренгоку Кёджиро
- Ну тут все по классике, он увидел двух тебя, так как Ренгоку у нас как Мицури, ему стало интересно с кем ты там ругаешься. Был шокирован когда увидел двух тебя, так еще и совсем разными характерами, он долго так стоял и смотрел на все это, пока не увидел что твой двойник достает обычную катану решаясь убить тебя. Он быстро подбежал к твоему двойнику, выбил из рук катану и быстро вывернул руки тому. После этого вы спокойно вырубили ненормального, и пошли пить чай
/ Был удивлен, но сразу взял ситуацию в руки/

Гёмей Химеджима
- Он его раздавил(
/ Помолился/

1011 слов

Реакция КРД на м!Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя