Прошлая часть//
- Ты заметив что с твоим «другом» что то не так, быстро подошел к нему и начал осматривать, все лицо красное, что так не свойственно этому куску льда. И вдруг Томиока резко поднимаясь берет твои щеки в руки и целует, так неуверенно, руки его дрожали, в дыхание было сбитым. Разорвав поцелуй черноволосый потянул всю твою тушку на себя и..
- Повалив твое тело на себя, он оказался прижатым к больничной койке. Томиока обвил твою шею своими дрожащими руками, пытаясь еще сильнее прижаться к твоему телу. Ты от такого поворота событий слегка опешил, но быстро придя в себя, начал расцеловывать шею Томиоки, от чего тот, плавился под твоими руками. Оставляя багровые засосы на шее своего партнера, ты спускался все ниже и ниже. Черноволосый не желая останавливаться, схватил тебя за волосы на затылке тем самым прижимая к себе. Так как наш больной был в палате, он был одет в длинный белый халат(?). Ты спустившись до плоской и не сильно перекачанной груди парня начал развязывать халатный пояс. После того как ты разобрался с одеждой, ты распахнул халат бедного Томиоки, что плавился от твоих прикосновений, и желал большего.
- Касаясь холодными руками к соскам парня и проводя ими по телу, тот судорожно вздыхал, крепко хватая тебя за плечи. Томиока дышал в твою шею, изредка целуя и кусая ее, тоже оставляя багровые отметины. Парень чувствовал на себе пристальный взгляд, на что тот потянул твое лицо к себе, и поцеловав, постанывал и мычал от удовольствия. Ты языком исследовал рот парня по несколько раз, проводя им по небу, по внутренней стороне щек, ваши языки сплелись и танцевали горячий вальс. Оторвавшись друг о друга между вами образовалась тонкая ниточка слюны, что резко оборвалась.
- Ты решив что нужно уже начинать, начал снимать с себя светлое кимоно, что облегающе сидело на тебе. Сняв друг с друга всю одежду, ты взял парня за за бедра, и подмял того под себя, удобно устроившись между его ног. Так как смазки в палате вы не обнаружили, ты поднес три пальца ко рту Томиоки, тот на рефлексе открыв рот, не понял сразу для чего это. Но когда до него дошло зачем это, стал обильно смазывать твои пальцы слюной. Член Томиоки пульсировал от возбуждения, и поэтому отдавал небольшой болью.
- Ты вытащив пальцы изо рта своей пассии приставил их ко входу, на что черноволосый напрягся. Из-за напряжения парня пальцы невозможно было засунуть, и ты это поняв, приблизился к лицу Томиоки, после чего сладко поцеловал, отвлекая от напряжения.
- Сперва один палец вошел в черноволосого, от чего тот весь сжавшись хриплым голосом болезненно застонал, сжимаясь еще сильнее.
- Через не хочу ты все же растянул Томиоку, и уже не терпя начал медленно насаживать парня на свой член, от чего столп метался по всей кушетке желая избавиться от неприятных и до жути дискомфортных ощущений. Войдя на половину, ты замер, давая нижнему привыкнуть. Через некоторое время тот покачал бедрами давая знак что можно двигаться. Ты войдя во всю длину, задел чувствительную точку внутри парня, от чего тот выгнувшись глухо простонал. Ты сразу принял быстрый темп, вбивая парня в больничную койку, что сильно скрипела под вами.
- Взяв член парня свободной рукой ты начал надрачивать тому в темп. Томиока взяв тебя за плечи стонал во все горло, не боясь что вас кто то услышит. Пусть эта Кочо знает, что теперь он не один. Темп ускорялся с каждым толчком, задевая клубок нервов, выбивая громкие стоны из такого тихого парня. В палате было душно и не выносимо жарко, звуки соприкосновения двух тел смешивались со стонами Томиоки, и твоим тяжелым дыханием.
- Дело подходит к концу, ты почувствовав это ускорил темп и начал грубо вдавливать Томиоку в кровать. Посмотрев на красное лицо пассии ты поцеловал его. Томиока кончил первым, выгнувшись и громко простонав. Затем внутрь излился уже ты, на что пассия еще сильнее выгнулся простонал твое имя.. потом вы сходили в душ и он уснул.
//Теперь ты больше чем другОт автора: Так, как то не очень получилось и слишком много воды. Но я буду рада если вам понравиться!
(А вы знали что от засоса можно умереть?/
662 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция КРД на м!Т/И
Short Story! Здесь присутствуют шипы с т/и парнем ! Могут быть не состыковки характера персонажа ! Реакция только на т/и и на ситуации с ним ! Т/и здесь парень лет 25, но если есть желание можете сделать меньше или же больше ! В этой реакции нету демонов ! Мож...