Реакция и/п на стряпню т/и

2.4K 74 6
                                    

Таджиро Камадо
- Истребитель возращался с задания, являясь невероятно голодным и уставшим. Пройдя в общее поместье, благодаря своему чудесному нюху, парень учуял запах своего любимого блюда. Пройдя дальше на что то типо «Кухни» Таджиро увидел сидящую за столом Недзуко что то мыча под нос. Рядом с ней вокруг суетился т/и, расставляя тарелки с неизвестно содержимым внутри.
- Недзуко заметив брата в дверном проеме сразу побежала обнимать вернувшегося брата с задания.
- Привет Недзуко) Здравствуйте Т/и-Сан! - Камадо старший прижал сестру поглаживая ее по голове проходя дальше в комнату.
- Давай без формальностей, Таджиро-Кун), ты наверное проголодался, присаживайся и Недзуко позови. Я пытался ее посадить за стол что бы она хоть немного поела «хоть она и не есть человеческую еду, но да ладно» - Ты думал про это, но видимо никто не обратил на это должного внимания.
- Большое спасибо Т/и С..! - Парень хотел уже обратиться к тебе с приставкой -Сан, но вспомнил о чем ты просил и быстро замолчал начиная трапезничать.
- Мм-мм-м!! Т/и это просто афигенно!! Вот бы мне всегда так готовили.. - последнее предложение он проговорил тихо, но наш Т/и это услышал.
- Ахахха, Таджиро-кун, хотите я вам буду готовить после выполнения твоих заданий?) - Ты повернулся смотря на макушку красно-волосого что с удовольствием поглощал подданную ему еду.
- Аа?! Можно что ли??? Да я бы с удовольствием!   
- Пхахх.. сиди ешь)
        / Он очень любит твою еду, может быть он ее ест потому что любит тебя..? Ахахах.. а может так и есть..
Зеницу Агацума
- Перед заданием Т/и искал зеницу хотя возле да около поместья. Желто-волосый с самого утра ничего не ел, а ты включая режим мамочки приготовил ему еды да побольше.
- Зениицуу!! Зении-цуу!! - Т/и ходя с небольшой корзинкой в руках, спокойно ходил и зовя желтенького.
- Ах вот ты где! Зеницу! Подойди сюда пожалуйста! - заметив на горизонте великую троицу, ты начал звать нашего ненаглядного.
- Ахааа?! - Бедный паренек чуть ли не подпрыгнул от страха. - Аа!! Т/И-Саанн!! Здравствуйте!! - Зеницу тоже увидел тебя, и побежал расставляя руки для крепких обьятий.
- Он подбежав к тебе за считаные секунды крепко крепко обнял, явно не желая отпускать.
- Зеницу-Кун, почему ты сегодня утром ничего не поел? - Т/и задал вопрос смотря на собеседника грозным взглядом. Ведь что бы силы были у тебя весь день, надо хорошо поесть утром.
- Ну.. я.. это.. Это все Иноске!! Я только проснулся и пошел кушать, как вдруг из-за угла вылетает этот кабан и мне пришлось с криками убежать из поместья!! - Зеницу со слезами жаловался на кабанчика, утыкаясь тебе с твою слегка оголенную, и накачанную грудь.
- Ах так значит.. ну ничего страшного Зеницу-Кун) - поглаживая парня по голове ты продолжал диалог с ним - Я тут тебе поесть принес, что бы ничего не случилось на задании. - Закончив диалог с желтеньким вытер его слезы, и протянул корзинку с едой.
- Аааа!! Это все мне?! - У парня засветились глаза держа довольно тяжелую корзинку, и по ней было видно что еды там много..
- Конечно Зеницу-Кун) пока! И удачи на задании) - Т/и развернувшись пошел в сторону поместья бабочки.
     / Безумно благодарен тебе, ты наверное единственный человек который его не бьет, а жалеет и ухаживает. Терпя его неугомонный характер. /

Недзуко Камадо
- Она не ест человеческую еду, так что сорян) зато продукты останутся на что нибудь другое.

Генья Шинадзугава
-Ты принес ему еды, и тот быстро взяв ее убежал в сторону своего поместья.
       / Ты его засмущал) /

Иноске Хашибира
- Юный истребитель лежал под деревом отдыхая от очередного боя с кем то. Ты решив что было бы неплохо покормить этого неугомонного, сложил все в ту же корзинку и пошел на его поиски.
- Обойдя поместье, ты увидел что недалеко от него лежал парень с черно-синими волосами, и с лежащей рядом кабаньей головой.
- Тихо подойдя легкими шагами к недоступному, ты наклонился так, что волосы начали щекотить лицо кабанчика
- Ку-ку) - Т/и слегка улыбнулся, садясь на коленки рядом с Хашибирой.
- Че. А. Че ку-ку то?! - По нему было видно что он еще не отошел ото сна, и сразу принялся грубить.
- Пхаха, с пробуждением Хашибира-Кун) я тебе тут поесть принес, попробуешь? - Т/и слегка приоткрыл корзинку. Показывая содержимое.
- Иноске слегка сглотнул, как он думал не заметно для собеседника, но как же он ошибался.. хоть из-за улыбки глаза были немного закрыты, но ты все прекрасно видел.
- Отравить меня собрался да?! Что там?! Яд?! Или еще чего похуже нашел?! - Иноске и правда думал что ты собираешься его отравить? Глупо звучит но да ладно)
- Нет конечно) Ты просто попробуй, и сам все поймешь) - Т/и протянул тому корзинку с едой и принялся ждать на что тот скажет.
- Хн.. - он выхватив корзинку из рук сразу же запустил туда свою вылавливая немного шариков, быстро кладя их в рот прожевав выкрикнул:
- Мммм!! Вкусно!! - прошло буквально 2 минуты, а корзинка была уже пуста.
- Есть еще?! Я требую еще!!! Где ты их прячешь?! - Иноске настолько приблизился к твоему лицу что было слышно его дыхание, поняв что он только что сделал, слегка покрылся румянцем и отскочив быстро напялил маску
- Пхахаха, Хочешь вечером еще тебе приготовлю?
- Да?!
- «Пизда..» Конечно, Иноске-Кун)

       / Он будет дружить с тобой ради боев, и еды~/

838 слов

Реакция КРД на м!Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя