Таджиро Камадо
- Обладатель дыхания солнца,решил зайти к тебе в пометье с целью потренироваться с тобой. Вот он зашел на твою территорию, и тут перед ним предстает такая картина:
Два Т/и стоят и ругаются между собой, твой двойник стоит перед тобой и качает свои права, крича и ругаясь на настоящего тебя, а ты собственно отвечаешь ему тем же.
- Таджиро протер глаза в надежде что ему мерещится, вот он открывает глаза, и ничего не изменилось. Бедный парень испугался и ретировался с места где скоро будет большая и долгая драка.
/ Он апупел от жизни, а точнее от тебя. Теперь думает какие еще скелеты у тебя есть в шкафу../Зеницу Агацума и Иноске Хашибира
- Желтоволосый как всегда бегал от разъяренного Иноске, который опять звал того на бой. Бедный Зеницу бежал в сторону твоего поместья с надежде спрятаться за твоей широкой спиной, к которой он так сильно привык.
- Парни уже подбегали к твоему месту жительства, и вдруг Зеницу резко останавливается замирая на месте. Иноске который бежал на желтым не ожидал такого и что бы не столкнуться друг с другом, резко свернул в другую сторону. Иноске быстро вскочив с земли подошел к «Муницу» смотря на того. Сперва тот хотел на него наорать, но поняв что тот не обращает внимания на него, посмотрел в ту сторону в которую пялился Зеницу. И тут они вместе замирают.
Два Т/и стоят и ругаются между друг другом, гамма эмоций, столько экшена между вами. Еще бы чуть чуть и твой двойник набросился бы на тебя растерзая на маленькие кусочки. Ты же в свою очередь не отставая от своего двойника пытался заломать руки двойнику.
- ЭЙ! ЧТО У ВАС ТУТ ПРОИСХОДИТ?! - Видели бы вы лицо Иноске под его маской. Удивление и злость перемешались друг с другом и появилось странное чувство. Он подойдя к вам начал разглядывать вас ища хоть какие нибудь отличия.
Твой двойник был слишком агрессивным ко всем, поэтому на лице был бешенный оскал, и дикий взгляд, что кажется, еще немного и он поубивает всех в округе.
- ПАЦАН, ИДИ НАХУЙ ОТСЮДА ПОКА Я ТЫ НЕ ПОПАЛ ПОД ГОРЯЧУЮ РУКУ! - Двойник начал кричать уже на Иноске который был знатно был ниже тебя, точнее не тебя.
- Слыш ты, пасть завали и не ори на него. А то щас как уебу, сразу сдохнешь. - Ты кажеться был невозмутим, но внутри тебя все горело и пылало.
- ЭТО УГРОЗА В МОЮ СТОРОНУ?) НУ ДАВАЙ! НАПАДАЙ НА МЕНЯ! ЧЕГО ЖДЕШЬ?! - Твой двойник был явно не уравновешенным, раз кидался на всех и вся.
- Зеницу поняв что сейчас будет что то страшное подбежал с наворачивающимися на глаза слезами, подхватил Хашибиру за предплечье, побежал со всех ног в сторону главного поместья, дабы позвать на помощь.
- На следующий день парни увидели тебя в пометье бабочки, с глубокими ранами от катаны. Зеницу громко плача прижался к тебе не имея желания отпускать тебя ближайшие 10 часов.
/ Зеницу был в ужасе когда увидел тебя в пометье бабочки, боялся за тебя. Так что не обижай этого мальчика/
/ Иноске был в недоумении как так получилось, что тебя два. На следующий день принес горстку желудей и сказал тихое спасибо. Был благодарен тебе за то что ты заступился за его./Недзуко Камадо
- К счастью она этого не увидела, иначе она стала бы вторым Зеницу, не отпускала бы тебя на протяжении всего дня.Генья Шинадзугава
- Он возвращаясь с очередного задания, шел в поместье бабочки. Подойдя к нему он услышал твой голос, точнее 2 твоих голоса, надрывистый крик и раздраженный тихий голос. Быстро подбежав к месту инцидента он ошарашено смотрел на то как..
Ты и твой двойник ругались между собой. Между вами стояла Шинобу пытаясь успокоить твоего двойника в первую очередь. По ее растерянному виду было понятно то что она нервничает.
- Генья быстро переварив всю ситуацию ударил по шее твоего двойника, из-за чего он потерял сознание. А девушка быстро среагировав, отошла немного вперед. Тушка второго тебя с грохотом упала на тропинку.
- Спасибо Генья-Кун) ты и вправду мне очень помог, еще бы немного и я бы разнес все тут.. - Ты мило улыбнулся и быстро взяв тело двойника ушел в сторону своего поместья.
/ Он был в шоке и замешательстве так как в подобной ситуации он впервые/Ну как вам идея с неуравновешенным двойником?
685 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция КРД на м!Т/И
Storie brevi! Здесь присутствуют шипы с т/и парнем ! Могут быть не состыковки характера персонажа ! Реакция только на т/и и на ситуации с ним ! Т/и здесь парень лет 25, но если есть желание можете сделать меньше или же больше ! В этой реакции нету демонов ! Мож...