Шинобу Кочо
- Ты часто приносил еду для Шинобу к ней кабинет, за что она тебе очень благодарна. Вот вам наглядно один из такой день.
- Тихие шаги в сторону кабинета, за этим последовал стук в дверь.
- Шинобу-Чаанн!! Я вам тут еды принес! Хотите попробовать? - Т/и говорил громко, из-за чего его было хорошо слышно за дверью в самом кабинете.
- Проходи т/и-Сан, что вы сегодня приготовили? - Когда ты пошел, Шинобу с улыбкой на лице и с вопросом в глазах посмотрела на тебя.
- Чай с глицинией, как вы и просили.. ах да точно, и блинчики с мёдом от Мицури-Чан). - Ты с улыбкой прошел к столу Кочо и поставил кружку с чаем, затем рядом поставил и сами блинчики.
- Спасибо т/и-Сан) я очень ценю твою заботу, а теперь прости но мне нужно работать. - Шинобу улыбнулась, и опустила взгляд на колбочки, и разные прочие стекляшки.
- Хорошо Кочо-Чан, я буду тут в поместье, если что то нужно зовите. До свидания! - Т/и попрощавшись развернулся и вышел из кабинета.
- До свидания)
/ Любит твою заботу и очень ценит ее. Считает тебя своим старшим братом) /Томиока Гию
- Вечер, Аой оповестила тебя о том что в пометье бабочки прибыл Томиока-Сан, и тебя попросили его подлатать и проследить что бы состояние не ухудшалось.
- Ты не колебаясь собрал все лекарства и побежал до палаты твоего подопечного. Добежав до его палаты, ты тихо постучавшись зашел к нему, тот лежал на койке и смотрел в потолок, будто в эйфории.
- Добрый день Томиока-Сан) как себя чувствуете? - Ты подошел к его койке и поставил на прикроватную тумбочку свою сумку, доставая из нее все нужные лекарства.
- Не очень.. « но ты пришел и стало очень даже очень..» Томиока не поворачиваясь в сторону собеседника, лежал, по нему было видно что любое движение приносит ему большой дискомфорт.
- Ахахах) ну ничего, сейчас я тебя подлечу, немного посмотрю за тобой и пойду, а ты лежи и отдыхай) - ты уже все вытащил и принялся стягивать с больного одежду. Томиока на это просто закрыл глаза, пытаясь слегка успокоиться..
- « он сейчас обработает и уйдет.. обработает и уйдет.. но.. агх..» - Гию слегка засмущался, хотя.. как не засмущаться.. парень старше его всего на 4 года, хорошего телосложения, красивая внешность, добрый и отзывчивый. Не парень а мечта.
- Ну вот и все Томиока-Сан) теперь вам нужно немного отдохнуть, и надо подождать пока раны затянуться. Хотите Тушенный лосось с редисом? - Т/и слегка улыбнулся, слаживая колбочки в свою подорожную сумку.
- А.. да если можно.. кхм.. пожалуйста.. - Томиока покрылся румянцем, и ему пришлось отвернуться от своего собеседника.
- Тогда сейчас подойду! Подождите немного) -т/и выйдя из палаты пошел в сторону своего кабинета.
-«поспать что ли.. а он же скоро прийдет.. ну и ладно..» - От усталости Томиока быстро уснул сладким сном. Через минут 30 приходит Т/и с тарелкой в руках.
- Уснул что ли? Ну ладно, пусть спит) - Из-за своей не осторожности ты немного громко поставил тарелку с едой, на шум проснулся Томиока
- А? А.. это ты..
- С пробуждением)
- Спасибо..
/ Ему приятно что такой светлый человек как ты ухаживает за ним, и боится тебя потерять. Хотя вы еще слишком мало знакомы, а он уже привязался.. /
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция КРД на м!Т/И
Storie brevi! Здесь присутствуют шипы с т/и парнем ! Могут быть не состыковки характера персонажа ! Реакция только на т/и и на ситуации с ним ! Т/и здесь парень лет 25, но если есть желание можете сделать меньше или же больше ! В этой реакции нету демонов ! Мож...