Реакция и/п на т/и

2.9K 96 38
                                    

Шинобу Кочо
- Как и сказано в прошлых историях т/и помогает в поместье бабочки, леча и ухаживая за пациентами по несчастью попавшими туда. С прекрасной Кочо вы там и познакомились, на поле собирая травы девушка сидела на зеленой траве. Так как ты тоже человек со своей личной коллекцией лечебных травок т/и узнал, что, на том поле рос неизвестный вид растения, которое употребляется для приема на кожу при ожогах и т.п.
- Подходя к тому полю т/и увидел фиолетовую макушку с заколочкой ввиде бабочки, та в свою очередь ползая по полю собирает в букетик эти самые травы.
- Добрый день! - Парень крикнул нашей бабочке махая рукой и ярко улыбаясь что даже солнце в сторонке позавидует.
- Бабочка не ожидавшая человека сзади, резко повернулась и своими фиолетово-белыми глазами смотрела на парня идущего в ее сторону.
- Ах, добрый день) Вам что то нужно? - Кочо натянула свою обычную улыбку.
- Здесь растет трава наку для лечения ожогов? - Т/и уже подошел к Шинобу присев на корточки, с улыбкой смотрел на девушку.
- Аээ, да да.. Но вот только я почти все тут собрала, осталось совсем немного.. - Кочо неловко улыбнулась почесывая щеку.
- Ахахахха, ничего страшного, мне нужно немного семян и 1 вид этого растения) Вы же не против если я вас возьму одну?
- Да конечно) - Шинобу протянула руку с букетиком и немного расслабила руку что бы было легче вытащить растение.
- Т/и протянув руку аккуратно не желая сломать стебель вытаскивает один вид этого растения.
- Большое спасибо) А могу ли я поинтересоваться как вас зовут? - с улыбкой спросил парень напротив.
- Шинобу Кочо) Я главный врач в поместье бабочки, и где то я вас уже видела.. - Девушка прищурила свои фиалковые глаза и рассматривала лицо т/и.
- Приятно познакомиться Кочо-Чан! Да я иногда помогаю в вашем пометье)
- А.. хорошо)
       / Шинобу еще предстоит познакомиться с тобой до конца, так что ты на правильном пути) /

Томиока Гию
- С ним вы познакомились при очередном «налёте» Кочо на парня.
- Ты идя в поместье бабочки для того что бы помочь твоей знакомой Аой увидел такую картину, бедный Томиока стоял боком к девушке, а та в свою очередь показывая на него пальцем выражала свое мнение ему о том что все его недолюбливают лишь из-за его скромности и молчаливие. Т/и наблюдая за всей этой картиной про себя начал жалеть бедного парня, «пережил наверное много разного, вот и молчит и не с кем не общается..»
Ты решил помочь Томиоке, подойдя к этой парочке ты поприветствовал Томиоку и начал диалог с Кочо:
- Добрый день Кочо-Чан! Меня отправили сюда за вами, в поместье слишком много людей которым требуется помощь. Аой с Канао уже не вывозят эту нагрузку и послали меня за вами) - Т/и с улыбкой говорил это девушке на что та отреагировала как всегда по своему:
- Добрый день т/и-Сан) да конечно сейчас пойду в поместье) - Пока девушка разговаривала с тобой, Томиока тем временем с каменным лицом разглядывал всего тебя.
- Досвидания Шинобу-Чан! - Т/и повернулся к Томиоке спиной и помахал девушке в след. Развернувшись т/и посмотрел на парня начиная диалог уже с ним:
- И вам здравствуйте, могу ли я поинтересоваться как вас зовут? - Ты с легкой улыбкой смотрел на ничего не выражаемое лицо Томиоки, на что ответил
- Томиока.. Томиока Гию, а вас?
- Приятно познакомиться Томиока- Сан). Я Т/и Т/ф, а что у вас за отношения с Шинобу-Чан?? - Твой интерес бил из ручьев на что на твоем лице была гамма эмоций.
- Прости но это не твое дело. До встречи. - Парень с черными как смола волосами ушел в сторону леса.
- Ааэээ хорошо! Досвидания Томиока- Сан!!! - т/и с улыбкой начал махать рукой в след уходящего парня.
        / Он в тебе заинтересовался, хоть этого и не показывает, да и доверия пока что к тебе нету. Но чем дальше тем лучше.. правда..?/

Реакция КРД на м!Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя