Реакция и/п на то что у т/и есть свой храм для молитв/подношений

2.3K 63 10
                                    

Предистория//
- Так как мы знаем что ты не человек (может мне сделать вашу анкету?) а последователь божества Бесконечности, ты живешь среди смертных более 700 лет. По всей Японии было не более 20 твоих храмов для подношений и молитв. Ты же как последователь бога, выполняешь свой долг. Пишешь благословения от своей руки, наделяя их удачей. А и/п в во время разговора, узнал что у тебя есть вторая работа, связанная с благословением.. а теперь-

Реакция//
Таджиро Камадо
- Он стоял и увлеченно разговаривал как тут зашла тема о втором увлечении в плане работы.
- А я вот раньше уголь продавал.. тогда то я и стал истребителем.. - Парень грустно опустил голову вниз, пытаясь скрыть свое негодование.
- А я вот тоже сейчас, занимаюсь второй деятельностью. - Ты приобняв парня за плече, начал успокаивать его. Ведь по его состоянию было понятно, что ему сейчас говорить об этом, супер сложно и тяжело.
- Хочешь покажу где я работаю? - Ты взяв парня за подбородок поднял голову, что бы его глаза смотрели на тебя, после чего ты мило улыбнулся.
- Ну.. если вы не против.. - Парень не хило так засмущался от твоих действий, от чего он стал немного растерянней.
- Ну тогда пошли в путь дорогу! - Ты весело поднял руку, пальцем указывая на крышу какого то здания, на что Таджиро понял, это место твоей работы. Спустя пол часа вы все таки дошли до того здания, вокруг которого красиво росли высокие деревья, тем самым всегда оставляя храм в тени. Красноволосый зайдя на территорию здания, в изумлении раскрыл глаза.
- Ого.. почему же я раньше не видел этот храм.. - Парень задумавшись продолжил.
- Простите за такой вопрос Т/и- Сан, но кем вы тут являетесь? «Неужто ли уборщиком..» - Парень быстро убрав эту дурную мысли из головы, стукнул себя рукой по голове.
- Ахааха, я тут.. тот кто дает благословения)
/ Парень сильно удивился твоей работе, писать благословения.. если смотреть на то что когда они пришли было очень много людей, это же рука может отсохнуть../

Зеницу Агацума и Иноске Хашибира
- Эти два несносных мальчика опять поругались, и теперь Зеницу бежит, а Иноске пытается догнать. Быстро подумав желтоволосый решил что надо бы спрятаться за твоей спиной, и побежал в сторону твоего поместья. Добежав, парни увидели как ты сидишь за столиком под сакурой, и что то увлеченно писал. Зеницу не стал разбираться что ты там пишешь, и сразу побежал до тебя, ведь когда до тебя бежит злой человек-кабан, можно что угодно делать?
- АААААААААА!!! Т/И- САН!! ПОМОГИТЕ МНЕ!! - Парень бежал на тебя раскрыв руки в разные стороны. Добежав до тебя, тот удобно уселся на твои колени, прикрывая себя твоим супер большим хаори.
- А? Я что то успел пропустить? - Ты приобнав парня за спину свободной рукой, начал смотреть сперва на Зеницу, затем на злого Хашибиру, что несся в вашу сторону крича что то не разборчивое. Ты тяжело выдохнув, потянулся к листочкам с благословениями, взял их всех разом и положил в свой подсумник.
-... Опять?.. Зеницу, может тебе пора не задевать тему о его силе или девушках при Иноске? Ведь я же не всегда смогу быть рядом.. - Ты говорил это с такой усталостью в голосе, на что Зеницу заслушавшись на твой секси охрипший тихий голос, из-за чего парень закрыл глаза и прокручивал не приличные мыслишки.
- Зеницу? Ауу, Зеницу епт тебя на лево - Ты решив что он как то обалдел, прошептал его имя прямо возле уха, на что парень быстро открыв глаза моментально покраснел.
- АААААА, Я НЕ СПЛЮ!! - Зеницу сидя как рак, переваривал все что произошло сейчас.
- А, кстати Т/и- Сан, а что вы убрали в свою сумку? - Парень слегка привстал, и все так же оставаясь закутанным в твое хаори, указал на неё. В это время прибежал Иноске и принялся кричать на желтоволосого что тот не прав, назвав его слабаком.
- Так! Успокоились оба, иначе я уйду в отставку и больше вас не увижу - На удивление они успокоились, а в глазах Зеницу начали скапливаться кристаллики слез.
- НЕЕЕТТ!! Т/И- САН НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ МЕНЯ ОДНОГО!! - Парень крича тебе это прямо в ухо, прижался к тебе еще сильнее.
- О боже.. да пошутил я, кто же вас защищать то будет если не я.. - Ты начал гладить желтоволосого по голове, тем самым успокаивая.
- А в сумке были благословение на всякие разные случаи жизни. - Ты прикрыв глаза начал рассказывать это обоим парням.
- Благо.. Чего??? Ведьма!!!!!!! Я так и знал что ты не тот!!!! АХАХАХАХАХАХА Я ТЕБЯ ВЫЧИСЛИЛ ДЕМОН!!!!! - Иноске крича показывал на тебя указательным пальцем, после чего ты достал одну бумажку, и она подлетев и приклеившись к Иноске, отправила того в не долгий сон.
- О..ого.. а можете мне давать печати на задания?? Я же там умру..
- « Ну началось..»
/ Теперь ты на каждое его задание, делаешь ему печати благословения, для защиты./
/ Кабан считает тебя ведьмой.. когда ты стал девушкой?/
Недзуко Камадо
- Она пока что не видела своими глазами, но ее брат рассказывал ей, что когда она станет человеком, а с тобой в отряде истребителей это будет намного легче, он обязательно отведет ее туда на прогулку, ведь там так красиво..
/ Она в предвкушении, и ждет прогулки до того красивого храма./
Генья Шинадзугава
- Ну тут вы были на задании, сражаясь с демоном, он заметил что ты что то ищешь в сумке. Но ранений у тебя не было, так что противоядие или что то еще не было смысла искать, но через мгновенье в демона летит - печать что затем намертво приклеиваются к тому демону. Генья посмотрев на тебя с взглядом « вроде старше, а тактика боя у тебя не очень», но ты увидев его взгляд на себе улыбнулся, и показал на демона. Он стоял как окаменевший, застыв на своем пути к вам. Ты воспользовавшись моментом, кинул в него меч, что пролетев отрубил демону голову.
- Ничего себе..
- Хах)
/ Он думал что можно убивать демонов ядами, оружием и т.п.. но печатями.. теперь будет расспрашивать что и как это работает, а затем он узнал что у тебя есть еще и храм, где твоей персоне молятся и просят благословить. Он вообще выпал из мира. Такая шишка в истребителях.. черт.. ты ему нравишься еще больше) /

Извините меня за задержку, и спасибо что прочитали)
986 слов

Реакция КРД на м!Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя