Шинобу Кочо
- Ты сидя под деревом вокруг которого росла глициния, сидел и ел ее с таким аппетитом, что можно даже было позавидовать. Сидел смотрел на облака, разглядывал все что есть вокруг. Как вдруг ты замечаешь не далеко от себя быстро приближающейся к себе силуэт, у которого в руках была катана.
- Хм.. Кочо- Чан опять что то не так поняла, эх, внимательности ей не занимать.. - Ты встав смотрел в сторону человека, что еще немного и твоя голова была отсечена. Это и произошло, Кочо завидев демона возле глицинии, сразу подумала что тот сейчас умрет, но это не так)
- Привет Кочо- Ча.. - И тут твоя голова отсекается от тела, а ты остаешься стоять как в не в чем не бывало.
- Что ты такое..?! - Шинобу в недоумении стояла и наблюдала за тем, как из твоей шеи начал сам образовываться череп, а затем и вся голова. Так как у тебя были очень длинные волосы, и ты заплетал их в косу, то сейчас они были распущенными и ты смотрелся как принцесса, что от тебя нельзя было оторвать взгляда.
- Ах Шинобу- Чан, я в вас немного разочарован.. если я был бы обычным демоном жрущим людей, то я щас бы умер от солнца. И я бы не ел глицинию, и сейчас меня бы тут вообще не было бы. - Ты закончив свой монолог посмотрел на Шинобу с прищуренными глазами.
- Хм, ну да.. извини конечно, но как ты ел глицинию? - Шинобу недоверчиво посмотрела в твою сторону, убирая катану обратно на пояс.
- Ну я только на половину демон, так то я так и остался человеком) - Ты улыбнувшись ушел в неизвестную для девушки сторону.
/ Она афигела от того что такие демоны вообще существуют.. и хочет тебя изучить 🧐/Гию Томиока и Обанай Игуро
- Эти двое секс мужчин шли на задание в сторону темного леса, где по данной им информацией, ходит несколько демонов которых в срочном порядке нужно истребить. Вот они подходят к поляне, откуда шла сильная для демона аура. Звуки боя наверное были слышны на весь лес, звуки лязга металла, метры пыли и разрушенное окружение давало им понять что тут уже работают с этими демонами.
- Вот пыль немного осела, и было видно четкий силуэт, что стоял с катаной в руках которая и поубивала этих демонов. Пыли уже нет, остался небольшой осадок после нее, мужчины стояли в шоке, перед ним стоял демон, что так яро убивал своих «сородичей»
- Томиока немного прищурив глаза начал всматриваться в демона перед ним. Его глаза распахнулись в немом шоке. Это его Т/и, что сейчас стоял перед ним в облике демона, но он все так же исполнял свою роль истребителя не смотря на то что он уже не человек.
- До Обаная не сразу доперло кто это, но когда он понял кто это, так де стоял в немом шоке что и его компаньон. Ты увидев своих товарищей, повернулся к ним всем телом начал подходить маша рукой в знак приветствия.
- Приветствую коллеги! Как ваши дела? - Ты не смотря на то что демон, вел себя так же как и раньше.
- А.. Здравствуй Т/и- Сан, ты теперь демон да? - Томиока немного взгрустнул, опять он не смог защитить своего «друга» от лап этих ужасных тварей, Шинобу была права, он всегда будет в нагнетающем одиночестве, что преследует его еще давно.
- Привет Т/и- Сан, мда, не ожидал такого, что ты так рано станешь демоном. - Обанай задумчиво отвел взгляд что то яро переваривая в голове.
- Кстати, а почему ты убиваешь своих же? Ты разве не тот демон который ест людей и горит на солнце? - На улице светало, как никак пол пятого утра, еще немного и солнце будет шпарить как не нормальное.
- Ах да точно.. ну я не по своей прихоти стал демоном, так, шел на задание и там же заразился кровью от моей цели. А насчет солнца и людей.. ну у меня иммунитет к солнцу и глицинии, а людей я не ем, я ем фрукты и овощи, а так же разные полезные травы, что бы хоть и в обличии демона но поддерживать свою форму.
- Хм, ну ладно, раз ты всех поубивал, то получается что задание выполнено. Ну мы пошли, до встречи и удачи Т/и- Сан. - Змееныш развернулся и спокойно пошел в сторону главного поместья, дабы отчитаться перед главой.
- Кхм.. До свидания Т/и- Сан. - Томиока смутившись пошел в след за черно белым что то переваривая в своей голове.
- Пока!~
/ Томиока расстроен то что не защитил своего возлюбленного, но к тому же рад что ты остался на стороне столпов. /
/ Обанай долго переваривал как такое могло произойти, мысли были перемешанными, начинаясь от данной ситуацией, заканчивая твоей красивой и заманчивой внешностью. /
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция КРД на м!Т/И
Короткий рассказ! Здесь присутствуют шипы с т/и парнем ! Могут быть не состыковки характера персонажа ! Реакция только на т/и и на ситуации с ним ! Т/и здесь парень лет 25, но если есть желание можете сделать меньше или же больше ! В этой реакции нету демонов ! Мож...