Шинобу Кочо
- Ты с Шинобу были в поместье Геньи, он опять по своей не осторожности попал в передрягу с демоном. Так как Генья являлся истребителем он с демоном расправился, но при этом получив множество ранений при этом.
- Вот Шинобу попросила тебя сходить за медикаментами, и ты бродя по поместью твоего знакомого, заблудился в нем..
- Уггхх, как так то.. ну ладно, надо походить и поискать выход, а там уже посмотрим.
- Спустя минут 20 твоих гуляний по пометью из-за угла выходит Шинобу. С сумкой в руках она быстрым шагом направляясь к тебе.
- Т/и- Сан, вы где так долго пропадали? - Шинобу смотрела в твои глаза, поправляя свое хаори.
- А, я тут просто в этом поместье в первый раз, и слегка заблудился. - Ты смущенно почесал затылок смотря в глаза девушки.
- Ах да точно.. прости т/и- Сан, было глупо отправлять тебя за лекарствами.. ну это в том смысле то что ты тут в первый раз) А теперь пошли в поместье, нас там уже заждались.
- Вы шли по лесу в сторону поместья бабочки, как вдруг из-за дерева вылетает катана летящая в вашу сторону. Ты быстро среагировав призвал копье, и отбил атаку со стороны неизвестного.
- Ох Т/и- Сан! Что за прелестное оружие у вас в руках? - Шинобу не обратив внимания на атаку со стороны леса, начала расспрашивать тебя о твоем оружии.
/ Удивлена твоему оружию, и техника боя ее тоже удивила. Теперь пытается понять куда исчезает оружие, и откуда ты его достаешь../Томиока Гию
- Все думая что ты простой истребитель, начали тренировать. В «Сенсея» тебе поставили Томиоку. Вот вы стоите друг на против друга, и готовитесь атаковать, ну как готовитесь, только Томиока как всегда собран и держит руку возле рукояти катаны.
- Ну и какова твоя причина не готовности? - Томиока хмурым взглядом смотрел на тебя, а точнее разглядывал тебя на наличии ремня с катаной.
- А, ой, извиняюсь Гию- Сан! Ты протянул руку вперед слегка сжимая руку, Томиока следя за твоими действиями смотрел на тебя с вопросительном взглядом. И вот ты сжимаешь свою руку, и в желтой пыли появляется фиолетовое копье, с красивой росписью, что кажется можно разглядывать веками.
- Гию недоумевал смотря на то как ты раслабленно готовился в стойку.
- Как ты.. - Черноволосый не успел моргнуть глазом, как из фиолетового дыма, в твоей руке вместо большого копья появилась катана, что светилась из-за количества т/д.
- Ну что, начнем?) Сенпай.
/ Удивление. Шок. Восхищение, хоть последнее чувство он не признаёт самому себе../
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция КРД на м!Т/И
Truyện Ngắn! Здесь присутствуют шипы с т/и парнем ! Могут быть не состыковки характера персонажа ! Реакция только на т/и и на ситуации с ним ! Т/и здесь парень лет 25, но если есть желание можете сделать меньше или же больше ! В этой реакции нету демонов ! Мож...