Таджиро Камадо
- Парень часто просил его потренировать когда Кёджиро был на задании. Он думал то что ты как истребитель пока что не ставшим столпом используешь катану, но каково было его удивление когда вместо катаны он увидел светящееся фиолетовое копье, которое так подходило к твоей одежде.
- Стиль боя копьем его тоже удивило, ты легко и до чертиков красиво владел им во время боя, обхватывая основание своими бледными тонкими пальцами.
- Также парень заметил то что иногда, твое оружие превращается в обычную катану, хотя ее нельзя назвать обычной.. светящееся оружие переполненое т/д (твоим дыханием), оставляла будто раны на воздухе, по-видимому нанося огромный удар по врагу.
/ Иногда просит подержать твое оружие в своих руках, как как думает что держать его не удобно. Был шокирован когда услышал что оно исчезает по щелчку пальцев в прямом смысле, а затем так же появляется/Зеницу Агацума
- Белобрысик увидя твое огромное и длинное для него оружие, очень сильно испугался, и начал шугаться тебя если видел в твоих, таких красивых и мягких руках, страшное оружие.
- Он сильно испугался когда из тумана т/д он увидел не копье, а еще более ужасающую катану, что из-за количества дыхания в ней, светилась, добавляя еще больше ужаса.
- Была ситуация когда после сражения с низшей луной ты решив что ничего такого не будет убрал свое оружие, перед этим прокрутив на руке и щелкнув пальцем, оно растворилось на желтые частички, исчезло будто его не было. Зеницу подумал что ему показалось, но протерев глаза увидел вопросительный взгляд со стороны т/и.
- Что то не так Зеницу-Кун? - Т/и подойдя в Зеницу потрогал лоб паренька.
- Н..нет ничего.. т..т/и-Сан!! - Зеницу покраснев рванул с места боя, оставив тебя с легкой улыбкой на губах.
/ Хочет так же, что бы не таскать большой меч на ноге, уважает тебя /Недзуко Камадо
- В первый раз когда она увидела твое оружие, очень сильно удивилась,крутясь вокруг него все хорошо рассматривала мыча что-то себе под нос.
/ Оно ей очень понравилось, яркое и красивое как и ты) /Генья Шинадзугава
- Вы просто шли искать демона в какую то глухую деревушку, на ночь к себе вас приютила бабушка лет 70. Ночью, на дом в котором вы спали ворвался демон. Т/и с Геньей быстро вскочили с кроватей побежали вниз, где уже как дома ходил демон.
- Т/ и не видя смысла брать свою вторую форму оружия, начал бой с ним сразу копьем. Наконец отрубив ему голову, ты стоял рядом с телом монстра, что начало потихоньку рассыпаться держал в руке оружие, и по-моему не замечал удивленного взгляда в твою сторону. Днем будет спрашивать что это такое..
/ Очень удивлен, уже догадывается что ты за личность такая.. /Иноске Хашибира
- Благо он все еще не видел твое оружие.. он бы завел опять «ДАВАЙ СРАЖАТЬСЯ!!»Глава короткая простите.
455 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция КРД на м!Т/И
Historia Corta! Здесь присутствуют шипы с т/и парнем ! Могут быть не состыковки характера персонажа ! Реакция только на т/и и на ситуации с ним ! Т/и здесь парень лет 25, но если есть желание можете сделать меньше или же больше ! В этой реакции нету демонов ! Мож...