Шинобу Кочо
- С ней то вы и сидели в поместье розовой, поиграли в сёги, потом девочки попросили тебя не подсыпать этот «яд» к ним в еду или чай <3Томиока Гию
- Томиока лежал в поместье бабочки,с ранениями в ногу. Сидя на больничной койке, наш подопытный думал о своем.. о Сабито.. о Макомо.. да и вообще обо всем на свете, и тут у него после всего этого, появляется новый лучик света, что светит всем и это его не хило так раздражало, если он пересекался с тем же Геньей, младшим братом Санеми, то он видел только его взгляды в сторону его «Сенпая»
- Со стуком в палату заходит он.. такой высокий и красивый, сильный и умный, а главное добрый..
- Приветствую вас, Томиока- Кун) как ваше самочувствие? - Ты пройдя в палату поставил бенто на прикроватную тумбу.
- Здравствуй.. нормально.. - Томиока почувствовал на себе заинтересованный взгляд, на что выше указанный поднял взгляд на тебя. Посмотрев в в твои манящие для него глаза Томиока немного покраснел, и быстро отвернулся, ты же хихикнув продолжил.
- Томиока-Кун, будете кушать? Я вам тут принес) - Ты все так же с улыбкой на губах присел на кресло неподалеку стоящее от койки черноволосого.
- Томиока взял еды с тарелки и принялся кушать. После того как он доел, поставил тарелку на ту самую тумбочку, и попытался заснуть.
- Спустя 10 минут Гию начало крутить, согнувшись в позу эмбриона он пытался унять свое желание взять кого нибудь прямо тут, с ранением в ноге, его это не капельки не смущало. Хотя как ему говорила Кочо все его ненавидят, поэтому вряд ли кто то захочет провести с ним хотя бы одну ночь.. Томиока смотря затуманенным взглядом на тебя горел сильным желанием подойти и сесть на тебя, он уже понимает если у вас будет половой акт, то ты будешь сверху, ну в он и не против.
- Ты заметив что с твоим «другом» что то не так, быстро подошел к нему и начал осматривать, все лицо красное, что так не свойственно этому куску льда. И вдруг Томиока резко поднимаясь берет твои щеки в руки и целует, так неуверенно, руки его дрожали, в дыхание было сбитым. Разорвав поцелуй черноволосый потянул всю твою тушку на себя и..
/ Ему было приятно что он кому-то он нравится, любовь ли это?/ (Разница в возрасте тебе 25, ему 21) (Прода с подробностями?)Мицури Канроджи
- С ней тоже самое что и Кочо, так как она тоже там присутствовала, и именно она загадывала задание, сказала что и правила так что.. не не)
/ Досихпор думает «Какая я умная что придумала такое задание!»/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция КРД на м!Т/И
Короткий рассказ! Здесь присутствуют шипы с т/и парнем ! Могут быть не состыковки характера персонажа ! Реакция только на т/и и на ситуации с ним ! Т/и здесь парень лет 25, но если есть желание можете сделать меньше или же больше ! В этой реакции нету демонов ! Мож...