Реакция и/п на возбудитель от т/и

2.9K 98 43
                                    

Предистория//
- Ты как всегда был в компании девочек, с Кочо и Канроджи. Сидели вы и спокойно пили чай болтая обо всем на свете, и тут зашла тема о ядах. Вы с Шинобу с легкостью разговаривали на эту тему, а вот Мицури не очень разбиралась в ядах и всегда задавала очень много вопросов. Сперва вы разговаривали на тему смертельных ядов, затем гладко перешла на безболезненные, а даже и приятные «яды»
- Шинобу- Тян, а разве бывают безболезненные яды? - Мицури мило похлопала глазками.
- Конечно Мицу- Чан! Таких конечно не так много, но они все таки есть)
- Ваш разговор об этом затянулся еще на один-другой час, после чего вы решили поиграть в сёги. Перед игрой ты поспорил с Мицури на желание, ну и ты по закону подлости проиграл, но и ты не огорчаясь принялся слушать правила желания. Тут Мицури неожиданно встала из-за стола и побежала на кухню поместья, через минут 5 она обратно прибегает и протягивает тебе мешочек с белым содержимым.
- Мое желание!.. Добавь это в еду и/п!!

Реакция:
Таджиро Камадо
- Ты спокойно шел в сторону своего поместья и думал о своем, ты знал что красновосый прийдет к тебе покушать после сложного задания
- «Прости Таджиро-Кун.. но это задание от Мицури-Чан..» - Ты с комком мыслей в голове, на автомате начал готовить еду старшему Камадо. После того как ты все доготовил, ты добавил немного возбудителя, так как ты знал что у Камадо отличный нюх, ты подобрал «яд» без запаха и вкуса.
- В твое поместье со стуком заваливается уставший Таджиро, парень сразу завидев тебя побежал обнимать, у вас это уже традиция.
- Здравствуйте Т/и- Сан!! Как прошел ваш день?? - Паренек все еще обнимая тебя, поднял взгляд, заглядывая в такие желанные для него глаза.
- Привет Таджиро-Кун) у меня все хорошо, у тебя как? Ты присаживайся, кушай) - Ты отпустив Таджиро пошел наливать чай в пиалы.
- Хорошо! - Парень удобно уселся за стол и принялся есть.
- За вашей трапезой прошло минут 20, за это время парень съел 2 порции рамена! Ты же в свою очередь волнуясь за него что этот «недо-яд» подействует на него отрицательно.
- Парню со временем проведенным с тобой, стало невыносимо жарко, ему стало тяжело дышать а ноги предательски дрожали, будто что если ты начнешь вставать, то они сломаются и превращаться в клубок ваты.
- Таджиро-Кун? С вами все хорошо? - Ты встал из-за стола и быстро подошел к Камадо старшему. Парень же завидев тебя в нескольких сантиметрах от себя, начал тяжело дышать и заливаться ярко красно-малиновой краской. Ты увидев что происходит с парнем, взял того за щеки и начал слегка похлопывать по ним.
- Аахг..ха~..
- После, этот милый парень затащил вас в постель.. (разница в возрасте тебе 25, ему 16) (проду с подробностями?)
      / Ему было хорошо после тяжелого задания~ /

Реакция КРД на м!Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя