Реакция и/п на мнение т/и о них

2K 76 6
                                    

Предистория//
- Ты бежал в главное поместье, дабы отдать все написанные тобой отчеты достопочтенному главе. По случайности ты сгреб со стола все документы вместе со своим личным дневником. Спеша в сторону поместья выше указанного, ты уронил тот самый дневник. Через пол часа и/п тоже шел в сторону поместья главы, и нашел тот самый дневник где было мнение о тех, кого ты знаешь..

Реакция//

Таджиро Камадо
- Юный Камадо тоже шел в поместье главы, но на своем пути он замечает слегка потрепанный дневник. Подняв его он начал разглядывать все записи и зарисовки в личном дневнике.
- Разные зарисовки пейзажей, описание полезных и не очень полезных растений. Таджиро усевшись на пол он начал все подробно разглядывать. Но тут на последней странице было написано все о хаширах и истребителях, а так же мнение о них.. Любопытство взяло вверх, и юноша найдя в этом списке себя затаив дыхание начал читать..

- Был обычный ясный день, я шел из поместья бабочки. Заворачивая за очередной угол здания в меня врезается какой то парень, тот был сильно ранен, после чего я взял его себе под руку и мы пошли обратно в поместье. Парня звали Таджиро Камадо. Довольно дружелюбный парень, и я думаю что такими людьми часто могут пользоваться в корыстных для себя целей. Но от парня веет теплотой и миролюбием, с ним уютно. Недавно видел этого юношу в деле, я был удивлен что он использует сразу две стихии, прямо как я.. хахах, думаю в будущем мы сможем поладить..

- Парень на несколько раз перечитывал текст, и понимал что написано это, именно от твоей руки. Но так как это личный дневник и там могло бы быть только негативное послание он понимал, что ты само добро, и тобой нужно дорожить.
       / Польщен твоим мнением о себе, и как было сказано, он будет внимательней наблюдать за людьми к которым он может относиться с добротой.. ведь.. такими людьми часто могут пользоваться в корыстных для себя целей./

Зеницу Агацума
- Парень так же нашел этот дневник, и тоже присел на пол и начал листать дневник. На последней странице он увидел мнение о всех людей с которыми он знаком, и тут он видит свое имя. Интерес взял вверх и он начал читать..

- Дам... тот день выдался довольно странным был с самого утра. Днем я сидел и собирал полезные для себя травы, как вдруг в недалеко я слышу крики сразу двух людей. Ну я обернулся и увидел как желтоволосый парень бежал от.. человека-кабана..? Да.. это было странно. Встав и отряхнувшись я стал ждать пока они добегут до меня дабы их лучше разглядеть. Когда они до меня добежали я увидел, что тот самый желтоволосый парень был истребителем или хаширой. И тут он замечает меня.. с криками налетел на меня, приклеился и начал умолять меня убрать того человека..? Ну я решив помочь, помог ему.. Мое мнение о нем довольно размытое, было тогда, парень милый и добрый, но приставучий и громкий... это уже другой разговор.. я бы дал ему совет не приставать так много к девушкам.. если ему будет нужна помощь в плане физической или моральной поддержки, то я буду стараться быть рядом...

- Глаза парня начали наливаться солеными слезами. Теперь он будет просить больше внимания от твоей персоны, ведь он понимает что ты для него - подарок судьбы, и что наверное дали тебя ему, просто так.
       / Гетеросексуальность вышла из чата.. но он правда дорожит тобой, и не отпустит тебя. Никогда~ /

Недзуко Камадо
- Ее брат тоже читал о ее сестренке, на что на его губы, растянулись в нежной улыбке.

- Хм, на тот момент я был не плохо знаком с Камадо старшим, но он мне не говорил что у него есть сестра, так еще и демон.. но увидев ее я сразу поменялся в мнении, передо мной стояла маленькая девочка миловидной внешности. Она поняв что я не настроен агрессивно, сразу подбежала ко мне.. милая девочка, жаль что стала демоном.. но я попробую ей помочь..

- Недзуко услышав твое мнение о ней, сразу побежала до тебя.
       / Теперь ты официально для нее вторым старшим братом/

Генья Шинадзугава
- Тоже самое что и раньше, нашел дневник и присел почитать. Аккуратно листая уже потрепанные временем страницы, с интересом разглядывал каждую страницу. И тут он наткнулся на страницу, где большим шрифтом было написано твое мнение о людях. Он с интересом читал о каждом, как вдруг он видит себя. Затаив дыхание он начал читать..

- Я Шинадзугаву младшего увидел впервые на больничной койке, потрепало же его тогда задание. По себе симпатичный, и совсем отличается характером от своего старшего брата. Тихий и спокойный. Хммм.. был бы я девушкой, может быть положил бы глаз на него. А так он жутко стеснителен, особенно с девушками)

- Шинадзугава густо покраснев, положил дневник обратно на пол, и поднявшись, отправился в свое поместье.
      /По нему видно что ты ему симпатизируешь, со стороны это прекрасно видно../

Иноске Хашибира
- Он не прочитал.. он просто знает что ты хороший, да и он король гор поэтому плохого мнения он не перенесет)
       / Не прочитал 💀👍🏻/

Спасибо за прочтение🫦
        802 слова

Реакция КРД на м!Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя