Прошлая часть//
- Ты встал из-за стола и быстро подошел к Камадо старшему. Парень же завидев тебя в нескольких сантиметрах от себя, начал тяжело дышать и заливаться ярко красно-малиновой краской. Ты увидев что происходит с парнем, взял того за щеки и начал слегка похлопывать по ним..
- Таджиро судорожно вдыхал воздух пытаясь успокоить себя и свое горящее желание. Беря твои теплые руки в свои, что сильно дрожали от перевозбуждения и заключает тебя в сладкий, желанный для младшего поцелуй. Хотя, это можно было назвать борьбой за лидерство.
- Ты, до того как юноша сплел их языки, быстро прошел влажным языком по зубам и деснам. Слишком жарко. Хотелось прижаться, целоваться, почувствовать партнера внутри себя...
- Стула вам уже не хватало. Быстро перебравшись на диван, пара вновь сплелась вместе. Таджиро быстро опрокинули на диван, заставляя лечь. Ты влажно целуешь юношу в губы, расцеловываешь все лицо, медленно переходя на ключицы, и постепенно опускаясь такими мягкими и быстрыми поцелуями к плоской груди парня. Таджиро извиваясь сладко стонет, задыхаясь от нехватки воздуха, когда Т/и «нечаянно» касается бусинки соска юноши, тот хрипло стонет и просит больше ласки. И ты исполняешь свой долг, берешь между указательным и средним пальцами, ты их ласкаешь, крутишь, пока твои мокрые губы припадают к другой бусинке, сладко и слегка причмокивая, посасываешь ее.
- Юный Камадо проходиться тонкими пальчиками по твоим широким плечам, а затем опускаются к поясу твоего кимоно, судорожно пытаясь развязать аккуратно завязанный бантик. Но руки как на зло трясутся не давая нормально прицелиться, да и не удобно в такой позе, когда широкое и такое желанное тело прижимает тебя к мягкому дивану у тебя дома..
- На мгновение, ты останавливаешься смотришь в бардовые глаза, и хитро ухмыляешься. Немного привстаешь, и медленно и не спеша начинаешь снимать настрадавшееся кимоно, что так мешалось осматривать твое тело юному Камадо. А тот в свою очередь, завороженно начал разглядывать твое в меру накачанное тело. Таджиро оторвавшись от гипноза разворачивается, ложась на живот. Развратно начинает вилять бедрами и пошло ухмыляется ожидая твоих следующих действий. До его острого слуха доноситься шорох одежды, слышит твои глубокие вздохи. Вот ваши вещи оказываются на холодном полу, по вашим телам проходиться табун мурашек.
- Камадо вздрогнув чувствует твои горячие руки у себя на мягких бедрах, чувствует как ты обжигающим дыханием дышишь ему в шею, посылая еще больше мурашек от чего юноша плавится под твоими ловкими руками. Ты оставляешь багровые укусы на нежной коде юноши, от чего тот сладко постанывает, потерается бедрами о твой пах, постепенно сводя тебя с ума.
- Взяв смазку в руки ты медленно, дразня выливаешь ее к себе на пальцы растирая их после. Входя в податливое тело под собой от чего тот болезненно поскуливает пытаясь избавиться от неприятных ощущений.
- Потерпи немного.. - Твой голос заметно охрип от возбуждения, казалось что вот вот и твое терпение лопнет, и ты без растяжки парня войдешь в него. После того как ты его растянул ты вошел медленно не торопясь, давая привыкнуть. После того как парень привык, он поерзав, дал понять что можно уже двигаться. Твой темп медленный, будто дразня парня ты начинаешь покусывать его шею, пока юноша лежа под тобой стонет от нетерпения. Все меняется после того как ты пошел во всю длину, задевая чувствительный бугорок внутри парня, на что тот громко простонал твое имя. Твои движения стали быстрее и резче от чего парень под тобой от бессилия стонет во весь голос, выкрикивая твое имя до потери голоса. Размашистые и быстрые толчки заставляют красноволосого выть до потери голоса.
- Ты быстро сменив быстрый темп на медленный, тем самым давая парню передохнуть, а то мало ли там связки порвет, быстро перешел на крышесносный. Ты быстро выходишь оставляя внутри парня только головку, затем быстро входя под нужным углом, от чего у Камадо перед глазами искорки пляшут. Каждый твой толчок попадал по нужному комку нервов, из-за чего парень пытался насадить я еще больше. Хотя куда еще глубже..
- После очередного толчка старший Камадо с криком кончает себе на живот, мельком попадая на тебя. Таджиро согнулся всем телом, выгнувшись, а ты с утробным и тихим стоном излился в горячее нутро истребителя, на что тот еще сильнее выгнулся и простанывая твое имя.
- После ты отнес парня в душ дабы промыть его и себя, после чего ты отнес его в свою комнату, аккуратно положил на кровать и ложась рядом, вы вместе окунулись в царство Морфея.Теперь он будет почаще заглядывать к тебе~
От автора: Фух, я наконец это дописала! Кто то просил с Таджиро, держи и читай с удовольствием~ как по мне, именно эта глава вышло более удачно чем прошлая с Зеницу. Но мы учимся на ошибках!! Хаха, удачи всем и до новых глав~❤️
(Кстати насчет идей в прошлой главе, я попрошу выбрать какую нибудь идею, а я это попробую реализовать <3 )
767 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция КРД на м!Т/И
Kısa Hikaye! Здесь присутствуют шипы с т/и парнем ! Могут быть не состыковки характера персонажа ! Реакция только на т/и и на ситуации с ним ! Т/и здесь парень лет 25, но если есть желание можете сделать меньше или же больше ! В этой реакции нету демонов ! Мож...