Предыстория//
- Ты шел один на задание в сторону темного леса, говорят, что в том лесу в слишком много пропаж в виде смертных из ближайшей деревушки. Шел шел ты по темному лесу, как вдруг из-за дерева на тебя налетает демон, оставив на тебе несколько глубоких порезов ты отсек ему голову. Но несколько не послушных капель крови с того самого демона, капают на тебя, тем самым превращая в демона.
- Ты в теле демона сидишь под деревом и думаешь: - «Епона мать, как так то.. ну что ж.. теперь я буду вегетарианцем..». Ты в обличии демона встал, и пошел в сторону своего поместья.. так как ты в облике человека был так сказать, не до конца человеком (воплощением божества) то и в облике демона солнце и глициния на тебя не подействует.Реакция:
Таджиро Камадо
- Парень тоже направлялся в сторону твоего поместья после задания, он сильно устал и надеялся, что ты как всегда ждешь его с распростертыми объятиями. Но подходя к твоему поместью он учуял странный запах демонов, аура вокруг этого «демона» была очень сильна, и парень как можно тише подходя к двери обнажил клинок.
- Он открыл дверь и увидел силуэт человека возле стола, что раскладывал еду по тарелкам.
- Ты кто? Что ты делаешь в этом поместье? - Капельки пота вылезли на лице старшего Камадо, выдавая его страх.
- И тебе добрый день Таджиро-Кун.. присаживайся и я тебе все расскажу.. - Ты же не поворачиваясь вел диалог с истребителем.
- Парень с недоверием сел за стол не отрывая взгляда от тебя, а точнее от твоей накидки, из-за чего ты был похож на призрака. Ты же в свою очередь начал потихоньку снимать с себя ту самую накидку. Таджиро поперхнувшись хотел схватиться за клинок, но засмотревшись на тебя он не смог оторвать взгляда.
Светло пурпурная кожа, что переливалась перламутром на свету. Маленькие рожки на голове украшали твое аккуратное лицо, на котором красовались те самые желанные для него глаза что смотрели на него с такой теплотой, что нельзя было оторвать взгляда. Как подумал парень, что прическа твоя не сильно изменилась. Красивое длинное и облегающее кимоно что сидело на твоем теле так, что казалось будто ты кукла, что была в этом наряде всю свою игрушечную жизнь. Метки по всему телу добавляли тебе небольшой шарм, и отличие от других демонов.
- Таджиро- Кун?? Что с тобой? - Ты подходя к парню напротив взял того за щеки приводя парня в нормальное чувство. Но похоже что ты сделал еще хуже. Парень завидев твое лицо в пару сантиметров от себя залился краской.
- А, Т/и- Сан.. вы едите людей.?
- Ахахах, нет Таджиро-Кун, я ем листья и прочую съедобную траву)
- А...
/ Он в шоке, но рад что ты не съешь его и других людей, после чего тебя прийдется убить. Ему понравилась твоя внешность~/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция КРД на м!Т/И
Короткий рассказ! Здесь присутствуют шипы с т/и парнем ! Могут быть не состыковки характера персонажа ! Реакция только на т/и и на ситуации с ним ! Т/и здесь парень лет 25, но если есть желание можете сделать меньше или же больше ! В этой реакции нету демонов ! Мож...