Реакция и/п на мнение т/и о них

1.4K 66 9
                                    

Шинобу Кочо

- Она была в своем поместье и готовила яды, ей незачем было идти в поместье главы. Но она точно знает, что ее ты уважаешь, а если нет.. то тогда меняй на себя)
/ Дневник она конечно не видела.. но она доверяет тебе) /

Гию Томиока
- Томиока шел из главного поместья после отчета о выполненном задании, идя по коридору он ушел глубоко в свои мысли не замечая что происходит вокруг. Вдруг он спотыкается о что то лежащее на полу, покинув свои мысли он повернулся и посмотрел на пол, что бы посмотреть из-за чего он чуть не поцеловался с твердым полом. На этом же полу лежал потрепанный временем дневник, Томиока заинтересовавшись им нагнулся и поднял его начиная разглядывать. В конце книги он увидел те самые страницы, где была написана вся информация о истребителях и хашира. Читая твое мнение о всех он наткнулся на себя, начал читать свою биографию, затем перевернув страницу он увидел красиво написанный заголовок- « Томиока Гию»

- Томиока- Сан.. интересный человек, он не показывает свой характер как тот самый Санеми, он не показывает своих эмоций и всегда серьезен. Я конечно его уважаю, но с уверенностью могу сказать что он- глыба льда, что пережила многое, и теперь не может кому либо доверять. По его виду видно то что он пережил многое, и при разговоре с ним я не пытаюсь, и не буду затрагивать тему друзей или родных. Мы с ним- приятели и коллеги по работе. У меня тоже были друзья, была семья и любящая девушка..но из-за демона, они тоже стали ими.. мне пришлось наложить клинок на их головы, что бы они не мучались.. Мико.. как же я скучаю по тебе.. Гию- Сан хорош в своем деле, поэтому мнение о нем только положительное. Хотя может и у него есть свои скелеты в шкафу..

- Дочитав написанный тобой текст, он громко захлопнул дневник. И снова погрузившись в свои мысли, думал лишь об одном.. не все меня не ненавидят?..
       / Он не хотел сильно привязываться.. но не получилось.. сердцу не прикажешь. Если ты его оставишь, он не выдержит. /

Мицури Канроджи и Игуро Обанай
- У них было совместное задание, на котором надо было убить несколько обычных демонов. Идя они разговаривали о разном. Точнее Мицури разговаривала, а Обанай отвечал коротко и ясно. Повернув за угол они наткнулись на твой дневник, Мицури подняв его начала листать странички и разглядывать их вместе с ее компаньоном. Они увидели те самые странички. Сперва была биография Мицури, на что та раскрыв глаза начала читать и удивляться каждой попавшей в точку мелочи. На следующей странице она видит «Мицури Канроджи» и начала вслух читать твое мнение, для себя и Обаная

Реакция КРД на м!Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя