Скажи, почему ты растеряна? В гелике грустное стерео. Всё что нас лечит - все временно, ведь.
_________________________________Каменная леди жалости не знает.
По ночам в подушку, плачет и страдает. От того, что больно, и быть сильной нужно. От того что стала, никому ни нужной. А может потому, что те, кого любила, предали жестоко, сердце ей разбили.
Душу растоптали, высосали кровь. И с тех пор ей больше не нужна любовь. Поселилась злоба в каменном сердечке. Нет в нем места жалости, ненависть лишь вечна. Спрятаны все чувства за семью замками. И лицо под маской не достать руками. Убивает взглядом и калечит души. Дьявол все твердит ей: Никого не слушай».
Но не станет легче каменному сердцу, от речей лукавых, душе не согреться. Лишь любовь способна зло остановить, облик человеческий, монстру возвратить, для того, чтоб снова научить любить,
Жить как прежде, верить, что однажды вновь в сердце лед растопит настоящая, любовь.*************
Холодное январское утро, у 21 летней Архиповой Евгении, началось в 8:30 утра. Девушка спокойно собиралась на свою работу в ночной клуб, в котором она была администратором, в квартире что, подарил ей отец. Маленькая избалованная девочка, которую всю жизнь баловал отец, пока не завёл себе любовницу. Каштановые волосы, ниже плеч. Темно-серые глаза, которые она любит подчёркивать стрелками. Обычное телосложения. Характер, сахар со стеклом. Стерва, каких ещё поискать надо. Но, она не всегда была такой. До 17 лет, она была доброй, отзывчивой, готовой прийти всем на помощь. Пока не встретила, своего уже бывшего парня. Вместе они были ровно полтора года. Все началось очень хорошо. Цветы, свидания на крыше, рестораны, ласковые слова и очень много любви. Но, как принято в жизни, не может всегда быть, все хорошо. Он оказался ужасным человеком, который убивал Евгению каждый день. Синяки не сходили с её тела, месяцами. Сердце, кровоточило все сильнее. Слезы, заканчивались с бешеной скоростью. Морально, физически он сломал ту девочку. Когда от неё, не осталось нечего. Она сбежала, просто сбежала от него. Он искал, преследовал. А когда находил, избивал и насиловал. Когда терпение, маленькой хрупкой девочки, закончилось. Она пожаловалась отцу, а её отец Фёдор Николаевич. Главный бандит 90х, убивать будет за свою единственную дочь. Так и случилось, когда Женя пришла к отцу, после очередного избиение и рассказала. То больше, её молодого человека, никто не видел. Она не знает что, её отец с ним сделал, да и знать не хотела. После этого, долгие походы к психологу, отключения каких либо чувств и эмоций. Запечатанное сердце и слезы. Её чувств не видел никто, уже больше года. Безжалостная стерва, которой нет дела, до чужих чувств и боли. Говорит все в лицо и сразу, не имея чувства стыда. Ей плевать, на других. Она любит, только себя. Жестоко пользуется другими, будь это парень или девушка. Парней, которые её любили, она ломала, обламывала крылья. Девушки, что в неё влюблялись, она доводила до употребления и психушки. А все потому что, её сломали. Растоптали и выкинули, как ненужную вещь. Маска на её лице, не спадает даже с отцом и близкой подругой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя хрустальная кукла
RandomДва холодных айсберга, однажды столкнулись, чтобы показать адское пламя любви. Только вот, смогут ли они растопить друг друга или все же, одна из них ещё сильнее заморозит другую...?