33.

569 53 10
                                    

Я разрушила свои принципы ради тебя.
_______________________________

Нечем не примечательно, рабочее утро. Евгения, собирается на работу, после хорошей ночи. В квартире, стоит запах духов. Тех самых духов. Которые она, узнает из тысячи запахов. Она была здесь. Но, почему же ушла? Евгения не знает. А ведь и правда, Кира ушла за несколько часов, до пробуждение Жени. Как бы она, не хотела остаться, ей пришлось уйти. Но, это не значит то, что она перестала её добиваться. Вовсе нет. Просто, Кира, не хочет давить на Женю, ведь ей итак не легко. С тем опытом, что был много лет назад. Строить новые отношения, с тем же человеком, гораздо сложнее. Сейчас они, два незнакомца, которые знают друг про друга все, абсолютно все. Каждое слабое место, каждую повадку, каждую причину радости и злости. Каждую ямочку, на щеках. Все родинки, на каждой части тела. Они знают все. Гордость Жени, против сильного притяжения. Она холодная, грубая, чёрствая. Но, к Кире её тянет, она правда хочет, снова почувствовать те чувства, те мурашки. Которые, доставляли только прикосновения и поцелуи Медведевой. Впервую очередь, Кира трогала не тело, она трогала душу и сердце. Заставляя бабочек в животе, порхать так сильно, что перехватывало дыхание. Но ведь, раз она вызывает такой поток эмоций, почему же, Женя не может дать шанс? Почему убегает от той, которая любит её, даже спустя столько лет!? Ответ прост, боиться. Она боится, вновь причинить боль, вновь сломать. Она уже сломала один раз, и если это произойдёт второй раз, она не сможет с этим жить. Теперь же, остаётся надеяться на то, что судьба распорядиться за них и они, вновь будут вместе. Раз и навсегда.!

***
Пока собиралась на работу, вечно зависала. Особенно, заходя в комнату. Её запах, шлейфом бродил, по моей квартире. Она, словно специально не меняет духи. Чтобы я, всегда чувствовала их... в итоге, через пол часа, я вылетела с квартиры, а после и с подъезда. Медведева, уже была на улице. Сидела на детской площадке и смотрела в мою сторону, наши взгляды столкнулись. Я ей кивнула, а она улыбнулась и стала идти в мою сторону.

—как самочувствие, нежная моя? – с улыбкой спросила она, когда была рядом.

—лучше не бывает. – сверкнув глазами фыркнула я. – если это все, то я поеду.

—можно, я тебя сегодня заберу с работы? – неожиданно спросила она.

—я на машине. – ответила я.

Моя хрустальная куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя