18.

795 65 24
                                    

Легко говорить о том, чем ты не был испытан.
_________________________________

12 дня. На удивление, Женя проснулась в пустой квартире. Её не было. Что, показалось очень странным. Где она? На работе? Да нет. Сегодня понедельник, а значит выходной и клуб закрыт. Обиделась? Нет. Она бы, уже давно ругалась с Женей, если бы это было так. В момент, где-то в глубине души, Женя очень испугалась за Медведеву. Вдруг, с ней что-то случилось или она её бросила...? Ну нет, не может быть. "Кира, родная, где ты?" Подумала Женя, набирая её номер. Выключен. Вынес вердикт, голос по ту сторону экрана. В то время, как Женя лежала уткнувшись в подушку и думала, где же Кира, сама Медведева. Сидела в кафе, недалеко от дома в компании Лизы. Которую, Женя тоже оттолкнула.

—Лиза, не знаю я, что мне с ней делать. – безнадежно буркнула Кира.

—попробуй с ней поговорить. – ответила Лиза.

—пыталась, нечего не выходит. Она закрылась, никого не подпускает. Грубит, язвит или просто молчит. – возмутилась белокурая.

—ну, её конечно тоже можно понять, её отец умер, не так давно. Единственный, кто у неё был. – начала брюнетка. – она такой человек, ей проще закрыться и самой это пережить. Ведь, её боль, это только её боль. Поэтому, остаётся либо ждать, либо серьёзно сесть и поговорить, чтобы уже, все закончить.

—а меня? Меня может блять, Кто-нибудь понять, в конце концов. – грубо прикрикнула Медведева – будто мне легко, я смотрю на неё каждый день, а она, словно чужая. Это не моя блять, Женя. Это, какой-то ебаный робот, который нихуя не понимает.

—Кир, не психуй. – буркнула Андрющенко. – кароче, иди и поговори с ней. Иначе, так и будете мучить друг друга. Это не дело.

—этот разговор, закончиться либо скандалом, либо тупым молчанием. – пожала Кира плечами. – может, нам стоит расстаться?

—ага и потом, винить себя до конца своих дней. – возмутилась Лиза – пиздец у тебя идеи конечно. Даже думать об этом, не смей. Вы обе, себе этого не простите.

—да, тут ты права. – опустив голову ответила Медведева.

—езжай к ней и попробуй поговорить. – улыбнулась Лиза.

Моя хрустальная куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя