25.

638 55 5
                                    

Какие бы планы не строил ты,
судьба все расположит по своему.
_________________________________

Долгожданные выходные, Киры и Жени. Последние рабочие дни, они были рядом. Общались, делились своими мыслями, старались заполнить голову, новыми воспоминаниями. Только вот, в голове Киры, пока ещё всплывают некоторые картинки. Но, уже не так больно. Уже почти, нечего не колит внутри. Но и про то, что Кира задумала, она не забыла. Женя, уже не раз замечала, что Медведева каждый раз, пытается чем-то её уколоть. Знаете, вроде незначительное что-то, скажет, сделает. Но, Евгения же не глупая. Она все видит, все понимает, все чувствует. А Кира.... Кира тешит себя тем, что сероглазка почувствует то, что чувствовала кареглазая. Что же, движет ими? Что движет, ей? Знает только, она сама... любовь? 50/50...
Обида? Да, это как вариант, ведь такая обида, она самая сильная. Желание отомстить? Нет, этого у нее в голове вроде, не было. Что же, это тогда..? Черт. Знали бы....
И ведь, она не понимает что, она такими способами, потеряет её. А не проучит.

***
Я уже, давно встала. Последние пару дней, бессонница мучает. Сплю, по 4-5 часов. Не больше. Меня очень беспокоит, поведение Киры. Она порой, на столько сильно, перегибает палку. Что, мне становиться очень грустно. Я, стараюсь, не зацикливаться на этом, пропускать мимо ушей и глаз. Но, каждый раз, когда я приезжаю домой. Я напиваюсь и по квартире, летают какие-то предметы.
Сегодня, мы с Медведевой, договорились пойти погулять. Она сказала, что заедет за мной в два. Ну, я уже готова. Нанесла свой, постоянный макияж. Надела джинсы и толстовку. Волосы собрала, в высокий хвост. До выхода, был ещё час. Я налила себе вина и, села смотреть какую-то чушь по телевизору. Я не вникала, о чем там говорили. Мысли были, где-то далеко. Стук в дверь. Я встала и пошла открывать. Кира, пришла.

—опять бухаешь? – подняв бровь спросила Медведева.

—я не бухаю, а просто решила выпить, бокал вина. – закатив глаза фыркнула я – две минуты подожди, и я выйду.

Я отошла от двери, отнесла бокал, выключила телевизор. Взяла телефон и ключи. И после, мы вышли.

—ну и, куда ты меня на этот раз, тащишь? – скрестив руки буркнула я.

—просто поедем и погуляем в парке. – спокойно ответила Кира.

—окей. – сев в машину сказала я.

Медведева тоже села, завела машину и мы поехали в парк. Наша поездка, была наверное минут 30. И все время, в тишине. Не знаю я, что ей говорить, чтобы не спровоцировать на очередные, колкие слова. Бесит, она меня.

Моя хрустальная куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя