5.

946 68 0
                                    

Побудь со мной, ещё минуту — Прижмись ко мне губами. Ты хочешь убежать, Но я тебя не отпускаю.
___________________________________

Отрываясь в компании своих друзей, Евгения потеряла счёт времени. 3 дня, девушка отрывалась как могла. Лиза, Крис, Оля, Стас, Петя и Лейла. Компания друзей Жени. На работе она, соответственно тоже не появляется. Начальник не против, ведь Женя, всегда была хорошим сотрудником и поэтому, на такие загулы что происходят не так часто, он не обращал никакого внимания. Про  Медведеву, Женя и думать забыла. Да и она, особо о себе не напоминает. Сейчас Жени, хорошо. Алкоголь, сигареты, наркотики и друзья. Это пожалуй, лучшее время. Так думала, Женя. Ей было на все плевать. Квартира ходила хадуном, от музыки, криков, танцев и бесконечного смеха. Что доносился, с каждого угла. Танцуя по среди зала, девушка не думала не о чем. Её голова отключилась, она полностью отдавалась своим движением, что всех так манили. Глупая улыбка на лице, которая была вызвана хорошими наркотиками. Зависимость у девушки присутствовала. Но, был один плюс. Она могла завизать в любой момент  и ломок никогда не чувствовала.
Что же, насчёт Медведевой. Все эти дни, она сидела в камере. Да, в камере отдела полиции. Из-за очередной драки на улице. Девушка шла домой, немного выпившая и до неё докопались двое парней. Щелчок и Кира была уже в драке. Она, с разбитой губой, разбитым носом и вывехнутой рукой. Ей ещё повезло. У парней же, сломаны ребра, носы, сотрясение мозга. И у одного из них, перелом колена. Удивительно, что одна девушка, смогла это сделать с двумя парнями. А сама же, осталась целой и невредимой. Ну, почти. Все это время, она сидела в камере и ждала своей участи. Она, звонила Жени. Но та, так была увлечена своей компанией что, даже не видела этого. Медведеву же, держут там и ждут, когда эти парни придут в себя и смогут дать показания. Медведева легко могла сесть за решётку, по статье тяжкие телесные повреждения. Но, пока остаётся только, ждать своей участи.

***
Придя в себя, после очередной пьянки. Я решила, что пора завязывать и выходить на работу. Время 13:55. Я встала с постели и вышла, в квартире творился балаган. Все спали, кто где. Я же, быстро пошла в душ. После того, как я привела себя в порядок, я разбудила всех и мы принялись за уборку. Меня отвелек, телефоный звонок. Номер был, неизвестный.

—да, я вас слушаю. – строго сказала я.

—здравствуйте, вы Евгения Фёдоровна? – послышался голос мужчины.

Моя хрустальная куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя