4.

1K 77 5
                                    

Хотим доверять, но так сложно понять, где ложь, а где правда.
_________________________________

Ласковый агрессор - Женя. Она, словно дикая кошка или же, загнонная львица в клетке. Которую, если прикормить и показать ей настоящую любовь, станет ласковым и ручным котиком. Который будет, мурлычать в шею своей спасительницы. Показать тепло и заботу, и она растает. Она конечно, будет показывать когти. Но, лишь с одним человеком, будет ласковая.
Нежный абьюзер - Кира. Девушка которая, может обнять, поцеловать и ласково назвать. Но, в то-же время, может ранить словами или действиями. Которая может, спрятать от всего мира, главное чтобы, никто не смотрел. Но и быть нежной, чувственной и любящей. Главное, чтобы ей отвечали взаимностью и не подводили не в коем случае.
Их дуэт прекрасен, они полностью подходят и дополняют друг друга. Кажется, что если они будут идти в ногу, рядом с друг другом. То, весь мир падёт перед ними. Они, могут устроить вечные заморозки или же, вечную жару где палыхает огонь. Самый сильный. Самый большой. Их судьба, только в их руках. Никто не сможет, решить за них. Ведь, другие не знают, какие у них мысли и планы. Они загадочны и так прекрасны.
Придя со смены, белокурая девушка легла на мягкую постель. А все мысли были о ней, о её сероглазке. Да, именно её. Ведь Медведева уже знала что, добьётся её. Проломит этот ужасный сучий характер и вылечит её, чего бы это, не стоило. Рядом, есть девочка. Но, это не то. Если вы, не чувствовали того, что чувствует Медведева, вам не понять. Внутри бушует ураган. Ей не понятно, в какой момент её так зацепила, эта девчушка. Но, от судьбы не уйдёшь. Ведь, судьба не дура, зря людей не сводит. "Маленькая, грубая стерва. Вот увидишь, ты будешь моей. Ох, что тебя ждёт" подумала Медведева и расплылась в хитрой улыбке, закрывая глаза. Тем временем, Женя ехала к своему отцу. Как бы, плохо он не относился к ней и как бы плохо, она о нем не думала. Он её отец, который вырастил её, не смотря не на что.

***
Работа закончилась и я спокойно ехала к папе, надеясь не увидеть там Анжелику. Любовницу отца, хер пойми какая она по счету. Очередная, охотница за его деньгами. Но, вот в чем она прогодала. Все имущество отца, до самой последней копейки переписано на меня. То есть, его завещание уже давно написано и везде числюсь я. Анжелика не первая, кто пытался все забрать. Как бы, отец их не лелеял. Он всегда говорил что, никому кроме меня нечего не достанется. Я этому рада. Не то чтобы, я жду смерти отца. Нет. Просто меня радует, что он не ведётся на этих уток.
Пока я ехала до отца, в его загородную махину. Я чуть не уснула. Но вот, я уже возле его дома. Мне открыли ворота и я заехала на территорию. Выйдя с машины я пошла внутрь.

Моя хрустальная куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя