Мне говорили то, что жизнь экзамен, ты знаешь... походу, мы с тобой его не сдали.
___________________________________Снова выстаривая свои барьеры, находясь где угодно, но не в своих мыслях, Женя, стала понимать, суть всего происходящего. Она снова, строит все. Выкладывая каждый кирпичик, и проговаривая свои, мысли в слух. Она, каждый день даёт себе, новые обещания. Ставит цели, новых свершений. Чтобы впредь, не делать тех ошибок, что были ранее.
Она, утопает в работе. Проводит много времени, в клубе, в офисе отца. Закаляет себя, все сильнее и сильнее. Она словно, вернулась в то время. В те года, когда точно также, закаляля себя. Только вот, разница в том что, в тот раз, она закрылась в себе. А в этот раз, пытается совмещать. Но, не всегда это легко получается. Что же с Кирой? Она тоже, так же работает. Приводит свои мысли и голову в порядок. Пытается, понять какие ошибки она совершила ранее, чтобы дальше их никогда больше, не было. Медведева, не перестала любить Женю. Она не забыла её. Не хочет забывать. Она хочет, чтобы все вновь стало как раньше. Но, получиться ли? Никто не знает.
Сейчас, Кира, стояла по среди своей квартиры и думала, что делать. Прошло достаточно времени, чтобы все понять... Но, почему то, она запуталась. Это был, клубок ниток, который она расспутывала каждый день, в надежде что, в конце она найдет ответ, на все вопросы.
"Нежная моя, я люблю тебя. Я поняла все. Я все поняла. Я еду, я еду жизнь моя." Выбегая с квартиры подумала Кира. Она бежала к своей машине, чтобы успеть. Чтобы не опоздать. Сев в неё, она выжала газ в пол и просто ехала, к Жени. Чтобы начать все сначала.***
Сидя в своей одинокой квартире, я смотрела как собираются тучи и громко гремит гром. В моменте, на окнах начали появляться капли. Сегодняшняя погода, полностью описывала моё внутреннее состояние. Да, прошло не больше месяца.... На душе так тоскливо и противно. Я изначально знала, чем это все закончиться. Я знала, что кто-то их нас, сломается ещё больше. Но, в итоге сломались мы обе. Так сильно, хотели друг другу что-то доказать. Что по итогу, все пошло не так. Эта пауза, что мы поставили, означала лишь конец. Конец нашей истории, ведь что-то продолжать, смысла уже никакого нет. Это все, обречённо на провал. Да, я долго думала, пыталась понять. Пыталась сделать так, чтобы все наладилось. Чтобы спасти, наши с ней отношения, наши жизни. Но, у меня больше, нету сил. Я устала. Устала что-то делать, что-то доказывать. Устала. Все. Конец.
Закурив уже наверное, раз десятый. Мой взгляд метнулся на подъезд, под которым стояла её машина и она рядом. Просто стояла и мокнула под дождём. Не выдержав, я встала накинула тапочки и вышла, не одеваясь. В футболке и шортах. Спустившись вниз, я открыла дверь и вышла. Её взгляд, был устремлен на меня. Не обращая никакого внимания на проливной дождь, я подошла к ней. Долго всматриваясь в её глаза. В её глазах, была смесь, всего, что она сейчас чувствует. Точно так же, как и в моих...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя хрустальная кукла
RandomДва холодных айсберга, однажды столкнулись, чтобы показать адское пламя любви. Только вот, смогут ли они растопить друг друга или все же, одна из них ещё сильнее заморозит другую...?