19.

768 54 2
                                    

Будь рядом, мне это важно
________________________________

Светлое и вроде, доброе утро. Прошло, всего пару дней. Но, за эти пару дней, очень многое изменилось. Женя, вновь стала обычной. Она снова, рядом с Кирой, она снова её. На самом деле, это так хорошо, когда все на своих местах. Но, в то-же время, что-то не так. Даже, не понятно что.... Женя, ласковая, нежная, добрая. Кира, радуется этому и отдаёт это, в ответ, только в разы больше. Они, идеальный тандем. Они словно, созданы были друг для друга. Такая привязанность, такая сильная любовь. Что пылает, в двух сердцах, хотя одна из них, почти её не показывает. Но, все же. Она чувствуется без слов. Она в объятиях, прикосновениях и нежных поцелуях. Вот, такое проявление любви, у них. И это, на самом деле, очень много значит.

***
Открыв глаза, я потихоньку попыталась встать с кровати, чтобы не разбудить, сладко спавшую девушку. Но, видимо она сама уже давно не спала и быстро среагировала.

—куда? – прошептала Кира.

—зайчик, у меня дела. Нужно вставать – спокойно ответила я.

—какие у тебя дела, если на работу тебе вечером!? – буркнула Кира, утыкаясь мне в грудь.

—нужно с Максимовым встретить, обсудить дальнейшие дела. – с комом в горле сказала я. – надо решать, кто будет рулить всеми делами отца.

—может мне с тобой поехать? – подняв на меня взгляд спросила она.

—хорошо, поехали. – улыбнулась я.

Оставив нежный поцелуй, на её мягких и таких родных губах, я встала и пошла приводить себя в порядок. Душ, уход за волосами, уход за лицом и телом. И все, я готова. Выйдя с душа, в полотенце я пошла к шкафу. Быстро нацепив нижнее белье, я прям так прошла на кухню.

—кофе готов – поцеловав меня, сказала Кира.

—спасибо – нежно ответила я.

Мы с ней, сели за стол и принялись завтракать. Мне с ней, было даже молчать приятно, не говоря уже о другом.

—мм, пора одеваться. – посмотрев на время буркнула я.

Встав из-за стола, я стала уходить с кухни. Как почувствовала щлепок по жопе, повернувшись на Киру, она сидела с довольной ухмылкой. Я лишь усмехнулась и пошла одеваться. Сегодня мой выбор пал, на брючный костюм серого цвета. Длинные приталинные штаны, чёрная водолазка и короткий пиджак. Макияж, расспущенные волосы, каблуки и сумка. Брызнув духами, я стояла и ждала Киру. Которая впинцыпе, в любом виде выглядит хорошо. Джинсы, рубашка, лёгкая куртка и она готова. Закрыв квартиру, мы пошли вниз. Сев в мою машину, мы поехали по направлению в ресторан, в котором и была назначена встреча. 40 минут и мы на месте, выйдя с машины, я взяла Киру под руку и мы вместе зашли. Я нашла глазами, знакомые лица среди которых был Жаров, Максимов, Колесников и Ким. Мы сразу прошли к ним и сели за столик.

Моя хрустальная куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя